Главная

Регистрация

Вход
Пятница, 29.03.2024, 10:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
новости автомобильного мира [55]
статьи по ремонту авто [75]
полезные советы [112]
юмор [31]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа




Главная » Архив материалов
Как открыть дверь автомобиля без ключа.

Вы потеряли ключ от своего автомобиля? Тогда это пособие для вас.
Открывание двери автомобиля без ключа. Руководство по всем моделям. Отсортированы по марке и модели авто.

Внимание! Взлом чужого автомобиля преследуется по закону!

Формат: PDF
Размер: 5.04 Mb

Список автомобилей:
Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, DAF, Daihatsu, Dogde, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, KIA, Lada Samara, Lancia, LandRover, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Pontiac, Plymouth, Porsche, Renault, Rover, SAAB, Scania, Seat, Skoda, SSangyon, Subaru, Suzuki, Toyota, Verktyg, Volvo, VW

Скачать руководство как открыть дверь машины без ключей:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, или войдите на са ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 1486 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (4)

Найти метки на приводе ТНВД необходимо сложно, у различных дизелей они могут быть в разных местах. Но есть один способ, применимый для всех дизелей. Отсоедините трубку высокого давления от форсунки первого цилиндра и чуть ее отогните. Наберите в прозрачный, к примеру полихлорвиниловый, тонкий шланг дизельного топлива и наденьте его на металлическую трубку от форсунки. Вольный конец трубки поднимите повыше, так чтобы вся металлическая и часть прозрачной трубки были заполнены дизтопливом. Теперь, наблюдая за уровнем топлива в прозрачной трубке, проворачиваем ключом двигатель. В момент впрыска топливный мениск чуть-чуть дернется. Сделайте несколько оборотов двигателя, каждый раз отмечая мелом момент начала подачи топлива на приводе ТНВД. Теперь, если вы установите привод насоса на один зуб назад от полученной метки, т.е. исправите ошибку, вызванную тем, что вздрагивание мениска вы замечаете с опозданием, то, наверняка, это будет положение начала подачи топлива. При желании теперь можно и ... Читать дальше »
Категория: полезные советы | Просмотров: 1470 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

А теперь попробуем условно разделить фирмы, поставляющие свою продукцию, по степени адаптации их моделей к нашим условиям. Здесь получается три группы.

В первую входят марки, поставляемые к нам в обычной европейской комплектации или с минимальными изменениями. К ним можно отнести практически все вседорожники - они, по определению, неплохо приспособлены к нашим нелегким условиям. Сюда входят американские \"форды\", \"крайслеры\", а также \"ниссаны\" и \"СААБы\". Кстати, шведская фирма официально не экспортирует в Россию модели с самыми мощными двигателями, но оснащает все автомобили охранной сигнализацией. Европейские версии американских \"фордов\" отличаются от тех, что продаются в США, намного более жесткой подвеской. Световые приборы и тонировка стекол у них соответствуют требованиям Европейского союза.

Единственное, что зачастую отличает автомобили первой группы от \"истинных европейцев\", - способность работать на российском б ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 1537 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Если колеса реально \"подросли\", эффект будет таким же, как при уменьшении (в этой пропорции) передаточного числа от двигателя к ним. В этом случае при том же числе оборотов коленчатого вала автомобиль движется несколько быстрее, а километровый расход топлива снижается, причем снижение это \"напрямую\" с передаточным числом не связано.

По-видимому, причины увеличения расхода топлива, если таковой и правда, наблюдается, необходимо искать в нарушениях основных регулировок автомобиля. Экономичность машины может ухудшаться не только из-за погрешностей в регулировках карбюратора или зажигания, но и при тех или иных дефектах \"ходовой части\", кузова, выпускной системы. К примеру, к повышению расхода топлива приводят неправильная регулировка схождения управляемых колес, неполадки тормозной системы, смещение заднего моста, проблемы с шинами, при которых машину \"тянет\" в сторону. Если сопротивление выпускной системы вследствие какой-нибудь неисправности в ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 1300 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Двигатель не заведется, если заглушён выхлопной тракт. Такое может произойти из-за снега или воды в глушителе. Довольно часты случаи, когда на выходе выпускного коллектора расплавлялся керамический катализатор и заглушал входное отверстие. Это происходило из-за нарушения регулировки двигателя, когда температура выхлопных газов была очень высокой, или из-за добавления в топливо различных очистителей или присадок: все они растягивают время горения топливной смеси и, следовательно, повышают температуру выхлопных газов и выпускных клапанов. Эти дефекты были диагностированы по обратному выбросу бензина и воздуха из карбюратора при проворачивании двигателя. У двигателей с впрыском было бы то же самое, только воздух с бензиновым туманом выбрасывало бы из входа во впускной коллектор.
-Иногда я думаю о самоубийстве. Но я такой невезучий, что и это, наверно, было бы только временное решение. (Вуди Аллен)
Категория: полезные советы | Просмотров: 718 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

В корпусе ТНВД устанавливается электромагнитный клапан, который перекрывает поступление топлива. Сняв с него напряжение, дизель можно заглушить. Если по какой-либо причине (к примеру, плохой контакт в разъеме) напряжение на клапан не подается - двигатель не заведется. Проверить его работу легко: нужно подсоединить провод от \"+\" батареи на вывод клапана. При исправном клапане наблюдается легкое искрение и слышен легкий щелчок в корпусе клапана. Если при проверке не отсоединять штатный провод и коснуться дополнительным проводом при включенном зажигании клеммы клапана, то искрения и щелчка не должно быть заметно и слышно, при условии, что штатные провода в порядке.

Можно порекомендовать и следующую проверку. Отсоедините штатный провод от запорного клапана, отдельным проводом от \"+ \" аккумулятора коснитесь несколько раз клеммы разъема, который идет к запорному клапану. Столько же раз он должен щелкнуть.
-Один из наиболее удивительных феноменов последнего деся ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 1150 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Свечи накаливания лучше всего вывернуть, тогда можно одновременно замерить компрессию, посмотреть, как работают форсунки, и полностью проверить свечи.

Свечу можно проверить, если ее подключить к аккумулятору. Если на свечи, которые подключаются к источнику питания параллельно, напряжение не подается, можно напряжение подать отдельным проводом от \"+\" ввода аккумулятора. Провод для этого надо выбирать необходимо мощный, так как свечи потребляют большой ток. Но помните, что нагревать свечи больше 3-5 с нежелательно, иначе они могут выйти из строя. Хотя при разрушении даже 2-х свечей сразу, что само по себе редко случается, двигатель все равно должен запуститься, если на оставшиеся свечи подается напряжение накала. Но работать он будет неровно и неустойчиво. Поэтому прежде чем проверять свечи, проверьте, поступает ли на них напряжение накала при включенном зажигании.
-Как управляется мир и разгораются войны? Дипломаты лгут журналистам и верят своей же лжи, читая ее в г ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 785 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Завести дизель со слабой компрессией в цилиндрах можно следующим образом. Надо вывернуть свечи и в каждое свечное отверстие залить 20-30 см3 моторного масла. Можно масло залить и через отверстия, в которые ввернуты форсунки, но демонтировать форсунки значительно труднее. После этого гаечным ключом проверните двигатель на 2-3 оборота. Это необходимо для того, чтобы стенки цилиндров смазались маслом. Теперь накиньте сверху на двигатель кусок ткани и проверните его стартером на 3-4 оборота. Этим вы все лишнее масло выбросите из цилиндров, иначе двигатель при ввернутых свечах накаливания не провернется. Теперь заворачивайте свечи и заводите двигатель. Если низкая компрессия обусловлена плохим уплотнением в поршневых кольцах, что бывает в 99 случаях из 100, то компрессия сразу же увеличится до 25-30 кг/см2. При этом способе дизельный двигатель, если его температура около 0° С или выше, запустится даже со всеми неработающими свечами накаливания.
-Если вы хотите узнать, что на самом де ... Читать дальше »
Категория: полезные советы | Просмотров: 755 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Надо измерить расход топлива на 100 километров пробега. При этом надо иметь в виду, что счетчик на бензоколонке не всегда показывает точное количество залитого в бак вашего автомобиля бензина (или солярки). Чтобы точно узнать расход топлива на вашем автомобиле, необходимо полностью заправить автомобиль и еще в канистру залить литров десять топлива. Затем подъехать к какому-нибудь месту, точно выделить, где стоят колеса, и из канистры осторожно полностью залить топливный бак. После этого, выставив счетчик суточного пробега автомобиля на ноль, можно ехать по избранному маршруту или по делам, так чтобы через 10-15 км можно было бы вновь оказаться на том же месте, где вы отметили, как стояли колеса, для того чтобы крен не привел к ошибке в расчетах, и снова необходимо заполнить бак, но на этот раз юзая мерный стакан. Теперь, зная расстояние, которое вы проехали, и количество израсходованного при этом топлива, несложно вычислить расход топлива на 100 км пробега. Сняв воздушный фильтр, можно ... Читать дальше »
Категория: полезные советы | Просмотров: 730 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Струя из трубки должна быть мощной и резкой, когда вы нажимаете на ручку подсасывающего насоса. Если это не так, то, скорее всего, засорен фильтр тонкой очистки топлива. Но на способность двигателя запускаться это не влияет, потому что засорение не происходит вдруг. Сначала автомобиль остановится, а заводиться и работать на холостых оборотах еще будет. Хотя в момент запуска, когда центробежный автомат подачи топлива в ТНВД еще не работает, происходит максимальная подача топлива в камеры сгорания дизельного двигателя. Кстати, по этой причине нажатие на педаль газа при запуске ничего в процессе смесеобразования не изменяет.

Теперь снова соедините ТНВД и фильтр снятым ранее штатным шлангом и снимите \"обратку\" с ТНВД. Наденьте на нее прозрачный шланг и качайте ручным насосом до тех пор, пока не пойдет одно чистое топливо, без пены и воздуха. Когда это случится, можно утверждать, что топливо заполнило весь насос, т.е. ТНВД прокачан.
-У женщин просто удивительная интуици ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 770 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 23 24 »
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz