В продаже есть наждачная бумага с различной зернистостью. Чем меньше номер, тем грубее зернистость бумаги. Для шлифования двухкомпонентной шпатлевки применяется бумага с зернистостью от 180 до 240. Однокомпонентная шпатлевка и старая покраска снимаются только наждачной бумагой зернистостью 320-360. Небольшое количество однокомпонентной шпатлевки нанести на место шлифовки с целью заполнения возможных волосовидных трещин и пор. Начинать шлифование надо наждачной бумагой 180, увлажняя пятно время от времени губкой. Для дальнейшего намного более точного шлифования необходима специальная наждачная бумага 600, шлифовать надо также с водой. При этом шлифовании нужно притереть прилегающие поверхности и сколы лака или краски. После шлифовки поверхности очистить ее, а все прилегающие поверхности предохранить, приклеивая газеты или другую бумагу. При покраске крыльев нужно обклеить шины и амортизаторы. Прилегающие места надо предохранить так, чтобы поверхность окрашивания доходила до ближайшего молдинга или краев кузова, так как на стыке с бумагой образуются наплывы краски. Для образования плавного перехода к оригинальной окраске первый слой должен налегать на соседнюю поверхность на ширину одной ладони, второй - на ширину двух ладоней, третий - на ширину трех ладоней. При окраске под резиновый уплотнитель переднего или заднего стекла вложить шнур диаметром 4-5 мм. Окно и резиновый уплотнитель обклеить так, чтобы поверхность под резиновым уплотнителем на кузове могла быть также окрашена. Это не касается автомобилей со стеклами, приклеенными к кузову. -В гражданской войне всякая победа есть поражение. (Лукан)
Идеи для создания сайтов Гостевая книга
|