- Мотор отопителя не работает на малых оборотах. Сразу за мотором, на воздуховоде, стоит панелька с подходящими к ней проводами или разъемом, вынув которую (вывернув два винта), можно обнаружить перегоревшие спиральки или распаянный предохранитель. Эти спиральки, добавочные сопротивления, охлаждаются потоком воздуха, который создает вентилятор мотора отопителя. - Мотор отопителя не работает. Сначала надо проверить, подается ли к нему питание при включении трамблера на приборном щитке. Если нет, то посмотрите предохранитель, реле, включатель. Но чаще причина в самом моторе. Надо его снять, разобрать, почистить. Отказ обычно связан с износом щеток и их зависанием, потому что мотор внутри заполнен водой (конденсатом), которая по какой-то причине не вытекла через специальную дренажную трубку. Перед сборкой мотора, после того как вы замените щетки отполируете коллектор и отмоете в бензине подшипники, их нужно смазать. - Не работает указатель уровня топлива. В багажнике или под задним сиденьем вскрыть лючок, под ним - еще один лючок, отсоединить разъем и вынуть весь датчик наружу. В нем обычно и располагается дефект, возникающий или из-за воды в бензобаке, или очень легко от старости. - Не работает указатель температуры двигателя. Причина обычно в датчике температуры. Он располагается возле термостата, и к нему подходит один провод. Его надо снять и через лампочку, чтобы ограничить ток, замкнуть на корпус. Если стрелка указателя температуры покажет на максимум - заменить датчик. Если она неподвижна - виноват сам прибор, надо снимать щиток и разбираться. - Не работает один из моторов управления стеклами. Если остальные работают, нужно снять обивку с двери с не опускающимся стеклом, найти мотор управления стеклом, разъединить разъем на проводах, ведущих к нему, и подать через разъем непосредственно на мотор 12В с любого аккумулятора сначала в одной полярности, потом в другой. Мотор должен начать поднимать стекло, при смене полярности он будет, наоборот, опускать стекло. Если этого не происходит, мотор снять, разобрать, почистить и смазать. Но иногда это не помогает, т.к. в редукторе мотора выработалась пластмассовая шестерня в червячной передаче, обычно из-за нарушений в эксплуатации (к примеру, стекло примерзло, а вы его решили открыть помогая мотору руками). Поможет только замена шестерни. Если мотор при подаче напряжения вполне сносно управляет стеклом (и поднимает, и опускает), то сначала разберите выключатель, которым он находится под управлением штатно (на двери). Поскольку этих выключателей может быть два (у водителя на каждое стекло своя кнопка), то начните с того, которым пользовались в последний раз, еще при работающем стеклоподъемнике, а если не помните, то с того, которым пользуетесь чаще. Выключатель надо разобрать, почистить контакты и вновь собрать. Обычно это удается с первого раза. Если не работают все моторы, то, проверив, не заблокированы ли они кнопкой, надо посмотреть, включен ли тепловой предохранитель справа под панелью, обычно под блоком предохранителей, и только потом разбирать блок управления стеклами на водительской двери. Обивку двери при этом можно не трогать, т.к. пульт управления вынимается легко. - Не работает тахометр. Почти всегда виноват сам прибор, который берет импульсы с трамблера или с минуса катушки зажигания. У дизельных двигателей импульсы на тахометр берутся с датчика на ТНВД. Иногда встречаются проблемы и с разъемами на детекторы. Неработающий тахометр надо снять, проверить, подходит ли к нему питание, а потом внимательно осмотреть монтаж печатной платы на нем. Дефекты в монтаже и являются в основном причиной отказа работы тахометра, но иногда виновата сама микросхема. - Не работает спидометр. Всегда причиной поломки спидометра, независимо от его конструкции, является тросик спидометра. Отсоедините его от спидометра и повращайте привод вручную. А теперь разберитесь, почему тросик не справляется со своей задачей. -Секс не важнее сэндвича с сыром. Но если у вас до вечера не было ни крошки во рту, сэндвич с сыром исключительно важен. (Ян Дьюри)
|