Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 02.05.2024, 15:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
новости автомобильного мира [55]
статьи по ремонту авто [75]
полезные советы [112]
юмор [31]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа




Главная » 2009 » Октябрь » 16 » Карданный вал
15:23
Карданный вал
В подшипниках карданного вала, не должно быть никаких заеданий, заметного продольного люфта.
Люфт, намного более 0,1 мм не в коем случае не допустим. Он требует замены подшипников, и крестовины карданного вала. Если в проушинах вилок появились какие то проблемы с отверстиями, требуется немедленно заменить карданный вал в сборе. Карданная передача отрегулирована на заводе, при каждом ее ремонте, сборке или разборке, следует сохранить первоначальное взаимное положение шарниров и валов. В противном случае, при движении автомобиля, может возникнуть заметная вибрация.ВНИМАНИЕ, при установке нового карданного шарнира, непременно следует его нужно очистить, от консервационной смазки. После того, что установили новый карданный шарнир, надо покрыть рабочие кромки манжет трансмиссионным маслом, затем надеть их на шипы крестовины, делать это надо так чтобы рабочие кромки, были обращены в сторону грязеотражателей. Потом надо залить немного трансмиссионного масла, в подшипники, и надеваем их на крестовину. Затем надо снять с шипов крестовины три стакана, оставив четвертый, — со стороны пресс масленки. Установить на подшипник, надетый на шип крестовины, стропорное кольцо. На шип (вольный) надеваем подшипник, который вводим в отверстия проушины карданной вилки. (*Оба подшипника направлены в отверстия вилки*), зажмем шарнир карданный в тиски, подложив между проушиной карданной вилки и губкой тисков, упорное кольцо. Запрессовать со стороны пресс масленки подшипник, до прикосновения проушиной вилки с стопорного кольца, и установим стропорное кольцо, на противоположный подшипник. ВНИМАНИЕ, обе серии карданного шарнира, собираем одинаково. При этом, следует сохранить положение вилок в соответствии с метками, которые сделаны до разборки карданного вала. Затем Собираем шарниры, карданной передачи, установим крестовины так, чтобы пресс масленки всех шарниров лежали с одной стороны, от симметрии карданной передачи. Перед установкой промежуточной опоры, Закладем смазку в углубления защищенного колечка подшипника опоры со стороны, обращенной к переднему карданному валу, и вставим колечко в опору. из трубы, подходящего размера, насаживаем опору, на шлицы переднего карданного вала до упора.
Закладем мазь с другой стороны подшипника, и наденем второе защищенное колечко.
Установим уплотненное кольцо, в выточку вилки, заднего кардана. Следует обезжирить резьбу болта крепления шлицевой вилки, а потом и отверстие в наконечнике карданного вала. Нанесем на заходную часть шлицов, наконечника, карданного вала, анаэробного герметика, кольцом шириной 5-10 мм, наденем вилку, совместив раньше отмеченные метки. Вставим н-образную пластинку под стропорную шайбу до упора в болт, да так, чтобы выступ на пластине вошел, во впадину шлица вилки, а усики на стопорную шайбу, в врез пластины. Закручиваем болт. Тормозим болт, отогнем на его грань, стопорную шайбу. Смажем карданные шарниры, а затем установим карданную передачу.
-Чуть ли не все самое интересное в жизни совершается ниже пояса. (Джон Мортимер)
Категория: полезные советы | Просмотров: 662 | Добавил: i-huli | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz