1. Снимите защитный кожух с рычага, переключающего скорости, подденьте отверткой и опустите вниз фиксатор - \"корону\" рычага. Вслед за этим он легко снимется со штока выбора скоростей. Далее аккуратно снимите пластмассовые, а также резиновые втулки со штока выбора скоростей, и вставьте их в той же последовательности назад в рычаг переключения скоростей, не забудьте вернуть на место и \"корону\". В дальнейшем, когда вам придется проводить обратную сборку, необходимо будет только слегка \"забить\" рычаг на место. Переходим к низу автомобиля. 2. Открутите провод \"масса\" от коробки передач. Снимите затем рабочий цилиндр сцепления с коробки, открутив при этом 2 болта на \"13\" и вынув стопор штока (не забудьте при этом снять пружину). Открутите четыре болта на \"10\" крепления жестяного пыльника к коробке передач. 3. Далее открутите трос привода спидометра и последний оставшийся болт на \"13\" плюс 2 болта на \"19\" крепления коробки к блоку цилиндров. Вам будет удобно воспользоваться карданным соединителем на \"19\" и удлинителем воротка. Затем снимите провода с датчика включения фар заднего хода и открутите болт крепления выхлопной трубы к коробке. 4. Открутите 4 гайки на \"13\" и снимите поперечину крепления КПП к кузову машины. Открутите 4 гайки крепления кардана к фланцу редуктора, а перед этим открутите 2 болта на \"13\" - отогните «усики» стопорного кольца с шлицов передней серии кардана. Теперь уже можно без проблем снимать КПП с авто. Обратите также внимание на шток выбора скоростей плюс на конец первичного вала коробки, дабы не повредить \"пятак\" корзины сцепления. 5. Теперь, когда КПП снято, можно вплотную заняться ремонтом коробки или сцепления. 6. Сборка аналогична снятию - но в обратной последовательности.... -Женщина - одновременно яблоко и змея. (Генрих Гейне)