Привод перепускного клапана. Если этот привод заменен на другой, с намного более высоким давлением срабатывания, последствия могут быть различны и очень неприятны. Царапины на штанге привода клапана перепуска. Не исключено, что это следы недавней регулировки наибольшего давления наддува - а это уже категорически запрещенное мероприятие. Состояние воздушного фильтра. Если на воздушном фильтре есть следы масла - на лицо износ двигателя. Сквозные трещины на впускном патрубке турбины. Через них в турбину попадает сильно неочищенный воздух, твердые частицы в составе которого могут привести к серьезным повреждениям компрессорного колеса турбины. Радиальный люфт компрессорного колеса. Если ход компрессорного колеса вверх-вниз составляет больше 0,8 мм - на лицо признаки износа подшипников турбины. Всевозможные следы трения о корпус на компрессорном колесе. Важно убедиться в отсутствии подобных следов между колесом и корпусом. Если же вы их нашли - все говорит о сильном износе подшипников турбины. Мелкие трещины на шланге привода клапана перепуска. Может вести к увеличению давления наддува турбины. Трещины на интеркуллере. Приводят к уменьшению давления наддува, а также количества воздуха, который поступает в цилиндры. Трещины на патрубках интеркуллера. Последствия аналогичны тем, что указаны выше. Дренажная масляная трубка турбины. Всевозможные загибы и тому подобные пережимы на данной трубке приводят к тому, что масло начинает просачиваться сквозь уплотнения в корпусе турбины - потом не удивляйтесь, что авто будет иметь выхлоп голубого окраса. К нему же приведут и загибы на патрубках в вентиляции картера. -Мой врач дал мне шесть месяцев жизни. Но когда я не заплатил по счету, он дал мне еще шесть. (Уолтер Мэтхо)