Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 02.05.2024, 14:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
новости автомобильного мира [55]
статьи по ремонту авто [75]
полезные советы [112]
юмор [31]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа




Главная » 2009 » Октябрь » 16 » Хитрости автосервиса.
15:38
Хитрости автосервиса.
Так один из более известных примеров является навязчивый предлог помимо свечей и масла заменить еще и ремень ГРМ или ремень генератора, хотя, как известно, срок их службы составляет 60-70 тысяч километров, а первое ТО проходит уже через 10-15 тысяч. Налицо – явное несоответствие сроков.
Дабы не допускать подобных «ляпов» рекомендуется следовать простым, но действенным правилам.

1. Как можно подробнее ознакомьтесь со своим автомобилем. Зная его конструкцию, механическую, электронную серии вы всегда сможете понять хотя бы основные симптомы тех или иных проблем.

2. Будьте внимательны к «советам» механиков. Не всегда их желание поменять 50% всех жизненно важных агрегатов вашего автомобиля за ваши же деньги – так уж и нужно.

3. Учитесь делать мелкий ремонт сами. Согласитесь, купив в магазине фирменные свечи и поменяв их (что не требует особых навыков механика) вы изрядно сэкономите, тем намного более вы четко будете знать, за что и сколько платите. Тем намного более, что при наличии широкого выбора фирменных магазинов и специальной литературы всегда можно проанализировать и сопоставить предлагаемые цены за те или иные детали и оказываемые услуги. Не бойтесь сопоставлять, не полагайтесь только на память.

4. Принцип «одна за другим». Когда вам обосновывают, что после замены распылителей на форсунках стоит заодно поменять и топливный насос, а там и шланг, а далее… будьте внимательны, так и до замены всего силового агрегата может дойти. А это уже совсем не ремонт, а типичный развод на деньги. Причем ваши деньги.
Пару советов для конкретного собеседования с механиком.

1. Как можно подробнее и всесторонне опишите возникшую проблему. Чем намного более нюансов м сомнений вы расскажете – тем проще будет найти решение проблемы. И постарайтесь беседовать именно с тем мастером, который непосредственно будет заниматься вашей машиной.

2. Не стоит доверять своему дилетантскому мнению – доверьтесь специалистам.

3. Требуйте или, в крайнем случае, просите проведение тест-драйва, возможно неисправность проявиться на ходу. И не забудьте пригласить механика.

4. После устранения неисправности требуйте, чтобы вам отдали неисправную деталь, это даст вам возможность убедиться в том, что именно этот агрегат был причиной ваших проблем.
Готовясь к ремонту или к оказанию услуг обслуживания, не забывайте, вы платите – а значить имеете право требовать как оказания необходимых услуг, так и полного и ясного объяснения своих расценок и условий ремонта. Только ясность и доверительные отношения позволит вам получить качественный ремонт, а фирме – достойного клиента.
-Фуражка деформирует голову. (Морис Дрюон)

Категория: полезные советы | Просмотров: 729 | Добавил: i-huli | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz