При снятии штатной печки и установке новой практически нет проблем, и в принципе все можно сделать в одиночку за пару часов. Тем не менее некоторые моменты мы осветим чуть более подробно. Сложностей с демонтажом стандартной печки нет никаких, разве что не очень удобно добираться до левого по ходу крепления блока. Из-за особенности системы охлаждения дизельного мотора, в которой нет краника слива антифриза, удалить лишнюю охлаждающую жидкость можно, разъеденив шлаг, проходящий от отопителя за кронштейном крепления топливного фильтра. Чтобы не залить жидкостью моторный отсек, воспользуйтесь половинкой пластиковой бутылки, отрезком шланга и подходящей емкостью. Так же и при снятии шлангов внутри салона с краника – чтобы жидкость не вылилась, подставьте какую-нибудь банку и не наклоняйте печку, пока не вытащите наружу. Воздуховоды просто вставляются в отверстия для них – так не снижается проходное сечение и мощнее поток
|