Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 02.05.2024, 13:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
новости автомобильного мира [55]
статьи по ремонту авто [75]
полезные советы [112]
юмор [31]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа




Главная » 2009 » Октябрь » 16 » Что такое гидроудар? Как избежать поломку двигателя при гидроударе?
15:50
Что такое гидроудар? Как избежать поломку двигателя при гидроударе?
Что такое гидроудар? Как избежать поломку двигателя при гидроударе?


Любой водитель, не зависимо от стажа вождения, будь он достаточно опытным или новичком, может столкнуться с одной непонятной проблемой.

Представим ситуацию: после сильного ливня Вы едете домой, или по делам. На асфальте большие и глубокие лужи. Но Вы сидите в своем салоне, и вода никак не может добраться до вас. Вобщем-то, водителю машины все-равно прошел дождь, или он идет прямо сейчас. Вы просто жмете на газ, стараясь как можно скорее успеть, например, по делам. А сам автомобиль при этом едет в натяг. Вдруг двигатель резко глохнет и машина экстренно останавливается. Всякая попытка завести его заканчивается неудачей. Чтоже, это означает что Ваш автомобиль получил гидроудар.

Гидроудар - это такая ситуация, когда в камеру сгорания, при работающем двигателе попадает вода (а она практически не сжимаема). Чем больше воды, по которой Вы едете, тем хуже. Она заполняет все пространство вокруг двигателя, создавая водяную стены перед копотом. Так, вода легко может попасть в воздушный фильтр, а оттуда в камеру сгорания. Поршень сжимает горючую смесь, но дойти до крайней точки не может, так как воду ему сжать не удасться. Далее происходит резкая остановка, с подачей на все части двингателя огромной кинетической энергии, которая способна разрушить любые металлические и аллюминевые конструкции. Чувствуется характерный удар. Двигатель глохнет. При этом может случиться все, например, поломка коленвала.

Нужно отметить, чем выше были обороты, тем большей силы получится удар. Ударная сила также зависит от типа двигателя - в дизельном двигателе она будет больше, нежели в бензиновом, так как давление в цилиндрах у машин, работающих на дизеле, сильнее.

Любой автолюбитель должен помнить, что при прохождении водных преград, двигатель надо держать на как можно больших оборотах, чтобы вода не попала в глушитель и не сломала двигатель. Но, как ранее уже говорились, большие обороты наносят двигателю при гидроударе больший урон. Поэтому оптимальным вариантом будет двигаться на первой скорости, с минимальными оборотами,достаточными для того, чтобы двигатель не заглох.

Категория: статьи по ремонту авто | Просмотров: 1132 | Добавил: i-huli | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz