Да на самом деле таковым и является. Только служит он не для перевозки поклажи, а для моментального устройства лагеря. В корпусе прицепа – кухня: газовая плита, шкафчики для продуктов и посуды. Наверху – спальня: просторная четырехместная палатка. Сбоку – столовая: тент размером 2х2 метра. Кемпинговую мебель и коврики-спальники можно перевозить в объемной кладовке, что расположилась в задней части изделия. Что еще нужно, чтобы переночевать путешественникам? Свет, говорите? Внутри прицепа спрятан аккумулятор, подзаряжающийся во время движения от бортовой сети, и преобразователь напряжения на 400 Вт. Можно и лампочки электрические включить, и даже насос запитать для душа, если водоем недалеко. В общем, живи и радуйся. Единственное, в чем современная «печка» проигрывает сказочной, – лежать на ней во время движения нельзя, небезопасно. А в остальном даже удобнее получилась: и вместительнее (на прототипе только один Емеля умещался), и функциональнее.
В сложенном состоянии прицеп мало чем отличается от своих собратьев. Разве что колеса побольше, ящики по бокам да тюки сверху. На самом деле, всего пять минут – и прицеп превращается в полноценный дом. Семья из четырех человек сможет с комфортом расположиться как на ночевку, так и на длительную стоянку, благо все необходимое для этого есть. А если водоем поблизости, то можно и водопровод сделать: 220 В для насоса тоже имеются