Некоторые модели расширили диапазон типоразмеров, и мы их тоже включили в обзор. Ведь теперь большее количество автомобилистов сможет «прикинуть» заявленные характеристики на себя и, может быть, найти свой идеал. Как обычно, в обзор мы включили и результаты длительного тестирования шин в реальных условиях, проведенного прошлой зимой силами редакции. Всего две модели, но обе отлично справились с той разнообразной обстановкой на дорогах, что творилась год назад. И вот что странно: к ним в компанию никто не рвется. Именно Goodyear и Nokian из года в год предоставляют нам шины на реальный тест. Причем как зимой, так и летом. Правда, этой зимой «сладкую парочку» грозится разбавить Matador. Ну что ж, поглядим, что из этого выйдет. Универсальная-то резина этой марки оказалась очень неплохой... В целом можно сделать вывод, что в этом сезоне новинок для полноприводных автомобилей немного – всего три. Причем вся троица – нешипованная. Даже Nokian, в последнее время делавшая ставку на «железо», в этом году поскромничала. Что это – новое веяние или просто совпадение? Одна модель, Pirelli Sottozero II, настолько новая, что еще не поступила в продажу. Цена на нее пока неизвестна, хотя в магазинах ее уже ждут. А стоимость шин остальных производителей мы привели для типоразмера 225/70R16. Сравнение цен показывает, что самые дорогие шины у Nokian. Для желающих сэкономить предлагаются Bridgestone, а все остальные «иностранцы» расположились между ними. Отечественная продукция выбрала свой путь: стоимость шин Matador почти в три с половиной раза меньше, чем у импортного ценового лидера. ОБУЕТ ВСЕХBridgestone Blizzak DM-Z3 (5210 руб.)
|