Струя из трубки должна быть мощной и резкой, когда вы нажимаете на ручку подсасывающего насоса. Если это не так, то, скорее всего, засорен фильтр тонкой очистки топлива. Но на способность двигателя запускаться это не влияет, потому что засорение не происходит вдруг. Сначала автомобиль остановится, а заводиться и работать на холостых оборотах еще будет. Хотя в момент запуска, когда центробежный автомат подачи топлива в ТНВД еще не работает, происходит максимальная подача топлива в камеры сгорания дизельного двигателя. Кстати, по этой причине нажатие на педаль газа при запуске ничего в процессе смесеобразования не изменяет. Теперь снова соедините ТНВД и фильтр снятым ранее штатным шлангом и снимите \"обратку\" с ТНВД. Наденьте на нее прозрачный шланг и качайте ручным насосом до тех пор, пока не пойдет одно чистое топливо, без пены и воздуха. Когда это случится, можно утверждать, что топливо заполнило весь насос, т.е. ТНВД прокачан. -У женщин просто удивительная интуиция. Они замечают все, кроме очевидных вещей. (Оскар Уайльд)
|