Если колеса реально \"подросли\", эффект будет таким же, как при уменьшении (в этой пропорции) передаточного числа от двигателя к ним. В этом случае при том же числе оборотов коленчатого вала автомобиль движется несколько быстрее, а километровый расход топлива снижается, причем снижение это \"напрямую\" с передаточным числом не связано. По-видимому, причины увеличения расхода топлива, если таковой и правда, наблюдается, необходимо искать в нарушениях основных регулировок автомобиля. Экономичность машины может ухудшаться не только из-за погрешностей в регулировках карбюратора или зажигания, но и при тех или иных дефектах \"ходовой части\", кузова, выпускной системы. К примеру, к повышению расхода топлива приводят неправильная регулировка схождения управляемых колес, неполадки тормозной системы, смещение заднего моста, проблемы с шинами, при которых машину \"тянет\" в сторону. Если сопротивление выпускной системы вследствие какой-нибудь неисправности выше положенного, это приводит к большим потерям мощности двигателя - и опять же к увеличению расхода бензина. -Счастье не имеет сравнительной степени. (Жорис де Брюйн)
|