Главная

Регистрация

Вход
Понедельник, 29.04.2024, 17:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
новости автомобильного мира [55]
статьи по ремонту авто [75]
полезные советы [112]
юмор [31]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа




Главная » 2009 » Октябрь » 16 » Адаптация автомобилей к нашим условиям
16:34
Адаптация автомобилей к нашим условиям
А теперь попробуем условно разделить фирмы, поставляющие свою продукцию, по степени адаптации их моделей к нашим условиям. Здесь получается три группы.

В первую входят марки, поставляемые к нам в обычной европейской комплектации или с минимальными изменениями. К ним можно отнести практически все вседорожники - они, по определению, неплохо приспособлены к нашим нелегким условиям. Сюда входят американские \"форды\", \"крайслеры\", а также \"ниссаны\" и \"СААБы\". Кстати, шведская фирма официально не экспортирует в Россию модели с самыми мощными двигателями, но оснащает все автомобили охранной сигнализацией. Европейские версии американских \"фордов\" отличаются от тех, что продаются в США, намного более жесткой подвеской. Световые приборы и тонировка стекол у них соответствуют требованиям Европейского союза.

Единственное, что зачастую отличает автомобили первой группы от \"истинных европейцев\", - способность работать на российском бензине с октановым числом 91. Достичь этого сегодня несложно, благо все двигатели оснащены электронным впрыском топлива. В компьютере, управляющем мотором, меняют так называемую калибровку, задавая новые условия работы (момент зажигания, длительность импульса впрыска). Выглядит это как простейшая замена \"чипа\". Безусловно, мощностные качества двигателя несколько ухудшаются (чего можно и не заметить), зато заправляйся \"91-м\" без опаски.

Казалось бы, адаптировал машину к нашему низкооктановому топливу, так делай следующий шаг - заставь ее работать на этилированном бензине. Но дальновидные производители, как правило, не спешат снимать с \"российских версий\" нейтрализаторы (для которых, напомним, тетраэтилсвинец смертелен). Дилеры объясняют это тем, что в Москве, где продается львиная доля иномарок, власти уже всерьез говорят о грядущей обязательной установке каталитических нейтрализаторов. А там и вся Россия пойдет этим путем. Помимо того, в столице и некоторых крупных городах проблем с неэтилированным бензином сегодня практически нет.

К первой группе можно отнести и популярные \"шкоды\", поступающие к нам тоже без специальной комплектации. \"Фелиции\", похоже, первоначально ориентированы на восточноевропейский рынок. На моделях с карбюраторным мотором объемом 1,3 литра и на версии с 1,6-литровым впрысковым двигателем \"Фольксваген\" нет нейтрализатора. Он присутствует на новых \"октавиях\", однако скоро в Россию и эта модель будет поставляться без него. Защитные поддоны двигателя и трубопроводов, проходящих под днищем, устанавливают по заказу региональные дилеры (они же иногда их сами изготавливают, не дожидаясь прибытия штатных, заводских).

Автомобили второй группы оснащены так называемым восточным пакетом (у некоторых производителей он называется \"северным\"). Машины рассчитаны на эксплуатацию в странах с суровыми климатическими и дорожными условиями. Скажем, СЕАТ - один из новичков отечественного рынка - относит к ним, в числе прочих, Китай, Бразилию, Россию. По сравнению с машинами первой группы появилась новая позиция - усиленная подвеска. Как правило, это \"лишние\" полвитка-виток пружин и больше \"жесткие\" амортизаторы - при этом соответственно увеличивается дорожный просвет.

В зависимости от объемов продаж и количества отказов тех или иных узлов и агрегатов в будущем комплектация машин, как утверждают дилеры СЕАТа, может быть изменена. Сегодня автомобили отличаются от западноевропейских не только пружинами подвески и амортизаторами, но также и 14-дюймовыми колесами вместо 13-дюймовых. Последние, правда, можно установить по заказу, но дилеры рекомендуют делать это только в расчете на зимние шины с увеличенной высотой профиля.

Намного более жесткой подвеской с увеличенным дорожным просветом отличаются \"восточные\" БМВ и \"мицубиси\" моделей \"Талант\" и \"Лансер\". На японских машинах устанавливают аккумулятор увеличенной емкости и генератор помощнее. В стандартную северную комплектацию входят устройства подогрева сидений и зеркал.

На \"мерседесах\", предназначенных для продаж вне стран Европейского союза, отсутствуют нейтрализаторы, изменены пружины и амортизаторы, увеличен дорожный просвет.

В третью группувходят автомобили, близкие по комплектации ко второй. Однако \"пакет\" здесь больше увесистый. К примеру, машины подвергают дополнительной антикоррозионной обработке, устанавливают \"печки\" большей производительности, почти у всех обязательна штатная защита двигателя. Кстати, три фирмы - \"Дэу\", \"Тойота\" и европейский \"Форд\" - в качестве базовой защиты мотора снизу предлагают пластмассовые \"пыльники\", но готовы по заказу оборудовать машину и мощным металлическим листом.

О системах питания, бензине и нейтрализаторах. На \"95-й\" рассчитаны \"рено\" (помимо \"Рено-19\"), \"фиаты\", \"лянчи\" и \"тойоты\" (помимо модели \"Ко-ролла-1,4\"). Остальные автомобили из третьей группы можно заправлять \"91-м\". Нейтрализаторов нет на \"пежо\", \"фордах\" моделей \"Эскорт\" и \"Мондео\", \"Рено-19\", \"фольксвагенах\", \"тойотах-королла 1,4\", а также на корейских \"дэу\" и \"хендэ\". Базовые версии \"Форда-Эскорт\", \"Пежо-106\", \"Тойоты-Королла 1,4\" и \"ФИАТа-Уно45\" комплектуют карбюраторами, все остальные двигатели - с впрыском топлива.

В заключение кратко пройдемся по некоторым фирмам. \"Дэу\", будь то корейской, узбекской или ростовской сборки, комплектуют для России одинаково. Интересная особенность - на автомобилях установлены усиленные шаровые опоры (что не исключает доработки пружин и амортизаторов).

Табличные данные по \"Рено\" относятся к модели \"19\", которую выпускают сейчас только в Турции (не для западноевропейского рынка). Автомобилям, собранным во Франции, нужен неэтилированный бензин АИ-95, у них стандартная подвеска, зато дополнительно защищенный от коррозии и холодов кузов. \"Тойоты\" и \"хонды\", поставляемые в Россию, защищены от коррозии двусторонней оцинковкой кузовов. У \"фольксвагенов\" аккумуляторные батареи увеличенной емкости, электрообогреваемые зеркала и форсунки омывателей стекол.

Иногда комплектация автомобилей для России, особенно новых моделей, со временем меняется. В качестве примера можно привести \"Вольво\". Первые экземпляры оснащали фарами в скандинавском исполнении, включающимися одновременно с зажиганием. Потом от них отказались.

Как видно, изменения не слишком серьезны. Однако, как показывает опыт, этого хватает: иноземные автомобили чувствуют себя на отечественных просторах не хуже, а порой и лучше местных.
-Почему генералы такие тупые? Потому что их набирают среди полковников. (Жан Кокто)

как лечить витилиго

смешные анекдоты
Категория: полезные советы | Просмотров: 1541 | Добавил: i-huli | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz