Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 02.05.2024, 07:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
новости автомобильного мира [55]
статьи по ремонту авто [75]
полезные советы [112]
юмор [31]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа




Главная » 2009 » Октябрь » 16 » Неисправности ходовой части и подвески
14:49
Неисправности ходовой части и подвески

Эти неисправности возникают в результате перегрузки автомобиля, неосторожной езды по плохим дорогам или из-за нарушения регулировок и износа. Основные признаки неисправности ходовой части: увод автомобиля вправо или влево от прямолинейного движения, виляние передних управляемых колес при больших скоростях движения, повышенный износ шин передних колес, крен, раскачивание автомобиля и стук в области подвесок.

Увод автомобиля возникает чаще всего из-за неодинакового давления в шинах колес, а также из-за отклонения углов установки правого и левого колес от номинальных значений. Увод может также происходить в результате деформации рычагов передней подвески или погнутости балки переднего моста.

Виляние передних колес наблюдается при износе или повреждении подшипников ступиц передних колес, большом люфте в шарнирах рулевых тяг, повышенных зазорах во втулках и подшипниках шкворней, а также в результате дисбаланса колес и шин.

Повышенный износ шин передних колес возникает при давлении воздуха в шинах, отличающемся от установленных норм, нарушении развала или схождения колес, неудовлетворительной работе амортизаторов, повышении люфта в подшипниках колес, увеличении дисбаланса колес.

Крен автомобиля и раскачивание при движении по неровностям дороги происходят в результате поломки рессор или односторонней осадки пружин подвески. Раскачивание автомобиля на ходу возникает при отказе амортизаторов или вытекании жидкости из рабочего резервуара. Стук подвески начинается при износе втулок в соединении рессоры с опорами или в соединении амортизатора с подвеской.

Углы установки передних колес проверяют и регулируют на оптическом или механическом стенде, измерительное устройство которого действует на боковые поверхности шин или ободьев колес. Последовательность проверки и регулировки углов установки колес на стенде определяется инструкцией стенда. Проверка и коррекция схождения передних колес сейчас в основном производится на специализированных постах и в автосервисе.

Состояние упругих элементов подвески проверяют при техническом обслуживании внешним осмотром, а крепление их — приложением усилия. Уход за амортизатором заключается в проверке его креплений, своевременной замене резиновых втулок креплений по мере их износа. Особое внимание следует уделять контролю герметичности. Если амортизатор утрачивает амортизирующие свойства и герметичность (наблюдается утечка жидкости), его ремонтируют.

Исправность автомобильных шин проверяют при каждом виде технического обслуживания, так как от шин в значительной степени зависит безопасная эксплуатация автомобиля. К эксплуатации не допускают шины, имеющие пробоины и порезы покрышек, расслоение каркаса, отслоение протектора, разрушение борта покрышки, сквозные трещины на боковине, а также шины с недопустимым износом протектора, который оценивается по появлению на протекторе индикаторов износа или по глубине канавки в центре беговой дорожки протектора, которая должна составлять не менее 1,6 мм для легковых и не менее 1 мм для грузовых автомобилей. Поврежденные покрышки и камеры должны быть демонтированы с колес и направлены в ремонт или на восстановление. Проколы камер можно устранить в пути, пользуясь электровулканизатором или вулканизационным брикетом и сырой резиной.

Категория: статьи по ремонту авто | Просмотров: 633 | Добавил: i-huli | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz