В нашем случае за покрышки калибра 235/80 R16 (почти 32 дюйма) в розницу просят порядка 5300 рублей, ну а шумность с самого начала воспринималась как вполне приемлемая, причем даже на трассе – все относительно... Конечно, и специфическая размерность, и автомобиль-носитель накладывают свой отпечаток на ощущения от эксплуатации, но все же основные свойства Goodyear Wrangler AT/R налицо. На асфальте – очень хорошо. Торможение, в том числе на мокрой дороге, эффективное, склонность к боковому сносу не проявляется. Причем чувствуется, что есть большой запас, так что и на более мощном автомобиле результат обещает быть достойным. Единственные условия, при которых на дороге удается сорвать колеса с заданной траектории, – жара под тридцать градусов, гладкий асфальт и крутой поворот с подгазовкой. Что в общем-то предсказуемо – резина довольно мягкая.