Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 02.05.2024, 15:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
новости автомобильного мира [55]
статьи по ремонту авто [75]
полезные советы [112]
юмор [31]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа




Главная » 2009 » Октябрь » 16 » Спойлеры для ВАЗ- 2108
15:03
Спойлеры для ВАЗ- 2108
Спойлеры для ВАЗ- 2108
 
Зачастую, для улучшения внешнего вида и аэродинамических качеств, многие владельцы ВАЗов ставят на своих любимцев аэродинамический обвес всевозможных форм, цветов и назначений. И если внешний вид это дело вкуса, то подходить к вопросу аэродинамики надо более ответственно. Поговорим о таком элементе как спойлер.Решив подобрать спойлер на свой ВАЗ-2108, надо учитывать тот факт, что при довольно топорной на первый взгляд аэродинамике и коэффициенте лобового сопротивления в 0,463, у этой машины подъемная сила по осям распределена довольно неплохо, а это говорит о том, что инженеры разработчики сделали все что могли в рамках дозволенного. Стоит упомянуть тот факт, что к примеру у Audi TT, на скорости в 144 км/ч, задняя часть подвергается воздействию подъемной силы с показателями 337 Н, а передняя часть с показателем в 163Н! Наверное, то, что несмотря на внешний вид кирпича, у ВАЗ-2108 довольно неплохая аэродинамика, заслуга не только отечественных специалистов, но и специалистов из Porsche, которые тоже работали над его аэродинамикой. Правда такие хорошие аэродинамические показатели у ВАЗа, имеют маленькую неприятность в виде постоянно загрязняющегося заднего стекла. Без разницы, грязь это или пыль. Если вы предпочитаете довольно спокойную манеру езды, а чистота заднего стекла имеет для вас значение, то желательно применять специальный аэродинамический элемент под названием дефлектор, который заставит отрываться наш ВАЗ-2108 на 321 Н сзади и на 197 Н спереди, но довольно неплохо защитит заднее стекло от непонятно откуда появляющегося налета дорожной пыли.Существует ещё несколько \"аэродинамических\" деталей для \"Самары\", которые не только не улучшат её аэродинамику, но и дадут повод для развития коррозии кузова под местами их крепления. Спрашивается, зачем оно надо, если общий стиль этого авто не очень то сочетается со всякими обвесами?
Категория: статьи по ремонту авто | Просмотров: 674 | Добавил: i-huli | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz