Парни старались обойтись всяческими полумерами – например, приобрели Iveko, который и ныне трудится во славу команды «Георейд». Это четырехдверная шестиместная машина. Она заднеприводная и имеет свой плюс – быстро ездит по асфальту, может идти 120 км/ч. Эта «техничка» хорошо могла возить маленькую трофическую машинку и некоторый ЗИП. Но команда продолжала развиваться, появилось направление по ралли-рейдам. Машина перестала удовлетворять всем требованиям. Проблему удалось решить очень своеобразным путем. ПОДАРОК ОТ ГОРОДА Префектура Северо-западного округа Москвы дружит с германским городом Ашаффенбург. Немцы подарили префектуре 21 единицу коммунального транспорта: мусороуборочные машины, машины-пылесосы и... старый пожарный Mercedes-Benz. Префектура поддерживает спорт, особенно технические его виды, и в том числе как раз команду Сергея Савенко. В общем, «пожарка» префектуре не подошла, ее передали гонщикам, и она послужила основой для будущей машины техподдержки. Пробег у нее был небольшим, она находилась в очень хорошем техническом состоянии, но для целей команды пришлось переделать практически все. В нее буквально вложили душу. Использовали опыт и раллистов, и дрэг-рейсеров. Из пожарного Mercedes-Benz удалось за короткий срок построить машину, удовлетворяющую всем требованиям команды. Ее оборудовали всем необходимым и даже оснастили гидравлически опускающимся задним бортом. Он выполняет сразу три функции – как кронштейн запаски, как подъемный механизм для запасных частей и агрегатов, а они зачастую требуют усилий до десяти человек, а также как очень удобный стол для игры в преферанс… Ну и, конечно же, для того, чтобы можно было загрузить внутрь мотоцикл, ведь Сергей Савенко – известный байкер, Ночной Волк. В итоге получилась очень универсальная машина, в ней могут удобно перемещаться девять человек, она может тянуть за собой прицеп с «боевой» машиной. Мотор мощностью 220 лошадиных сил обеспечивает вполне приемлемую тягу. Автомобиль оснащен полным приводом, все по-немецки просто и надежно. Передний привод подключаемый, все мосты оснащены блокировками. Работа шла параллельно с постройкой гоночного Hyundai Santa Fe (4x4Club, № 4’2006). В результате машины оказались на ходу одновременно – команда смогла подготовить за 10 дней и спортивную машину, и машину технической поддержки. Самый сложный механизм бывшей пожарной машины – задний борт с гидролифтом Сварщик – главное действующее лицо в спектакле под названием «Пожарка на прокачку» В «техничке» кузов – это рабочий отсек. В нем смонтировали настоящий каркас безопасности, не хуже, чем у гоночных машин
|