Главная

Регистрация

Вход
Воскресенье, 05.05.2024, 09:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
новости автомобильного мира [55]
статьи по ремонту авто [75]
полезные советы [112]
юмор [31]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа




Главная » Архив материалов
Дело понятное – раньше ксенон ставили только на дорогие иномарки, поскольку и в качестве опции, и в качесте тюнинга он был весьма недешев. Сейчас ситуация иная, фары цвета сварки стали доступнее, и многие покупатели подержанных иномарок и даже отечественных автомобилей дорабатывают штатную светотехнику. Еще бы, ведь с ксеноном в темноте старый MB Gelandewagen не отличим от нового, а UAZ Patriot – от Toyota Land Cruiser, и так далее. Ну и практическое обоснование присутствует. Яркость ксеноновых ламп в несколько раз выше обычных галогенных, да и спектр – цветовая температура – значительно комфортнее для человеческого зрения. Но, как показала практика, к установке ксенона надо подходить с умом. В противном случае как ни регулируй, а дорогу фары освещают хуже, чем при галогене, и встречных водителей сильно слепят.

Так в чем же проблема? Как добиться идеала? В конце статьи мы дадим несколько советов, но они настолько жесткие, что вначале хотелось бы объяснить, на чем они основаны.

... Читать дальше »
Категория: полезные советы | Просмотров: 1445 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

ЧТО ПОДКЛЮЧАТЬ БУДЕМ?Корректная работа преобразователей возможна только при правильном определении нагрузки. Все потребители переменного тока делятся на три группы.

Лампы накаливания, утюги, телевизоры и т. п. потребляют все время постоянную мощность, и общую нагрузку на сеть можно рассчитать, просто сложив их номинальные мощности.

Электроинструмент, в котором есть щеточные двигатели коллекторного типа, потребляет номинальную мощность только во время работы. На холостом ходу они «кушают» еще меньше, так что максимум в данном случае тоже не превысит номинала. А вот насосы, холодильники и кондиционеры не так просты. Их номинальная мощность достигается при долговременной работе, а во время запуска несколько секунд мощность может превышать номинальную в пять–десять (это не преувеличение!) раз. Так что собрались в лес или на дачу с холодильником – смотрите, чтобы максимальная выходная мощность преобразователя соответствовала десятикратной номинальной мощности подключаемого прибора. ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 1237 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Продукция компании Warn славится своими качеством и надежностью и пользуется популярностью, несмотря на довольно высокую стоимость. Но на рынок компрессоров американцы пока не замахивались. Видимо, предложить что-то, существенно отличающееся от конкурентов до последнего времени они не могли. И вот свершилось. Появились сразу три модели, причем две из них – Air-Power SPI и Air-Power VTC – резко отличаются от привычных нам автокомпрессоров. И в первую очередь размерами.

Чем же решили поразить потребителей инженеры Warn? На пробу был взят младший представитель монстрообразных моделей – Air-Power SPI, а в конкуренты к нему мы определили заслуженно пользующийся популярностью компрессор «Беркут R20». 


 

Warn Air-Power – отличная основа для создания мобильн ... Читать дальше »
Категория: полезные советы | Просмотров: 795 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)


Повышение проходимости автомобиля с помощью цепей известно со времен старины глубокой. Специальные комплекты мастерили еще наши деды. Сейчас же в любом автомагазине можно встретить как минимум несколько видов цепных накидок на покрышку. В том, что они реально увеличивают проходимость, мы убедились три года назад, проведя их грязевые испытания (4x4 Club № 11\'2005). Сейчас же мы решили сравнить, насколько цепи от разных производителей отличаются на снегу и на льду.
Категория: полезные советы | Просмотров: 748 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

На нашем рынке бамперы из алюминия присутствуют, правда, выбор совсем невелик. В России представлена серийная продукция всего двух производителей. И оба из Австралии: TJM и Ironman. Но, несмотря на это, перечень автомобилей, для которых есть одежка из «крылатого металла», весьма обширен. Причем для некоторых машин можно даже выбрать несколько вариантов.

СБРОСИТЬ 30 КИЛОГРАММОВ
Алюминиевые бамперы действительно намного легче стальных. Железный весит в среднем 40–50 кг и устанавливается на автомобиль минимум двумя дюжими механиками. Алюминиевый же можно поднять одной рукой: его вес колеблется от 10 до 17 кг. Но надо понимать, что алюминий – металл непрочный. Производители не рекомендуют использовать облегченные бамперы в качестве опоры для реечного домкрата, а уж о лебедке даже и думать запрещают. То есть, устанавливая подобный обвес, вы получаете красивый, устрашающий других водителей в городе вид и… в общем-то и все. Нет, он, конечно, намного прочнее пластикового, не боится ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 786 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Подвесные электрические лебедки не требуют особых переделок автомобиля: площадок на подрамниках, силовых бамперов. Единственное, что необходимо для их эксплуатации, – подключить два провода к аккумулятору и закрепить разъем в удобном вам месте. И ваш автомобиль (в совершенно, заметим, штатной комплектации) готов соревноваться в проходимости с внедорожниками, обвешанными сотнями килограммов железа. Так гласит теория.

Подвесная лебедка ездит в багажнике и только в случае полного обездвиживания автомобиля покидает свое место. Вешается она на штатные буксировочные проушины с помощью специального крепежа, входящего в комплект, и подключается через разъем к бортовой сети. Причем закрепить ее можно как спереди, так и сзади. Главное – позаботиться, чтобы длины провода хватило. Обычно основной разъем выводят под капот и штатный провод лебедки до него дотягивается, а для подключения назад пользуются удлинителем. В остальном процесс вытягивания автомобиля не отличается от работы с электрическ ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 1318 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Тогда мы только начали с ней знакомиться, да и с официальными поставками было еще тяжело – возили пневмоподушки в частном порядке. О гарантии и сервисном обслуживании и речи не было. И вроде немного времени прошло, а ситуация сильно поменялась. Во-первых, мы на собственном опыте узнали, что такое пневмоподвеска и чем она отличается от стандартной. Во-вторых, в России наконец появился официальный представитель компании AirLift, производителя не только пневмоподушек, но и готовых комплектов для инсталляции в стандартные автомобили с минимальными затратами.


Компрессор, манометр, воздушные шланги и проводка продаются отдельно
Категория: полезные советы | Просмотров: 931 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

И, конечно, за этим интересно следить, ведь подразумевается, что новинки лучше предшественников.

ПОКА СПИТ АМЕРИКА
Название шведской компании Thule в России едва не постигла судьба Xerox, но ее имя все же не успело стать нарицательным для багажных боксов – конкуренты вовремя подтянулись. Народ уже познакомился с «земляком» Thule – компанией Mont Blanc, в Россию не так давно пришел один из авторитетнейших производителей боксов – немецкая компания Kamei. Да и другие европейцы не дремлют. Несколько проигрывают на этом фоне американские и азиатские производители – в широкой продаже боксов из этих регионов практически нет.

Итак, на данный момент в европейской части России распространены боксы марок Thule, Mont Blanc, Atera, G3. Недавно появились бренды Kamei и Hapro. У Atera и G3 новинок не наблюдается, а вот остальные производители постарались усилить головную боль россиян при выборе столь необходимого аксессуара.

Категория: полезные советы | Просмотров: 834 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Главное их отличие – в способности растягиваться и сжиматься с довольно большой силой. С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин. С другой – огромный недостаток, поскольку просто так, без подготовки, грамотно использовать их не получится.

НЕМНОГО ТЕОРИИ
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.

Категория: полезные советы | Просмотров: 1139 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Первый, корейская компания ProLight, начала осваивать Россию всего несколько лет назад, но уже добилась неплохих результатов.

ВСЕ ВНУТРИ
В первую очередь благодаря ксеноновым фарам со встроенным блоком розжига. Такое устройство означает более простую установку: не надо искать место под балласт, протягивать много проводов. Да и надежность благодаря меньшему числу открытых разъемов выше, чем у классической конструкции.

ProLight 8500 с разными световыми пучками


Дизайн flash-сайтов недорого, качественно, быстро. Заказ сайтов от 500$.
Выбор ксеноновых фар ProLight со встроенным блоком розжига огромен. Есть и круглые, и прямоугольные, и овальные модели. И каждая выпускается с разными вариантами светового пучка
одежда для собак распродажа
... Читать дальше »
Категория: полезные советы | Просмотров: 2720 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 23 24 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz