Практически все на нашей планете имеет запах: на одни мы не обращаем внимания, другими восхищаемся, а из-за третьих зажимаем носы. Вот и наши автомобили пахнут, причем не очень приятно. Ведущие автомобильные компании уделяют огромное внимание запаху автомобиля как фактору, который оказывает влияние на мнения покупателя об автомобиле. Самое интересное, «дегустаторы» обнюхивают новую машину сверху донизу и могут забраковать изделие. Химический запах нового автомобиля обычно выветривается за пару месяцев эксплуатации, но изделия некоторых производителей продолжают источать «аромат» еще очень и очень долго. С ним можно бороться, обвесив весь салон освежителями типа «елочка» или специальными аэрозолями. Но проблема еще и в том, что выделяющиеся при этом вещества негативно сказываются на самочувствии человека, вызывая гол
... Читать дальше »
Что такое гидроудар? Как избежать поломку двигателя при гидроударе?
Любой водитель, не зависимо от стажа вождения, будь он достаточно опытным или новичком, может столкнуться с одной непонятной проблемой.
Представим ситуацию: после сильного ливня Вы едете домой, или по делам. На асфальте большие и глубокие лужи. Но Вы сидите в своем салоне, и вода никак не может добраться до вас. Вобщем-то, водителю машины все-равно прошел дождь, или он идет прямо сейчас. Вы просто жмете на газ, стараясь как можно скорее успеть, например, по делам. А сам автомобиль при этом едет в натяг. Вдруг двигатель резко глохнет и машина экстренно останавливается. Всякая попытка завести его заканчивается неудачей. Чтоже, это означает что Ваш автомобиль получил гидроудар.
Гидроудар - это такая ситуация, когда в камеру сгорания, при работающем двигателе попадает вода (
... Читать дальше »
Когда у автомобиля, оборудованного системой впрыска топлива ухудшается динамика, появляются провалы в работе двигателя, а сигнальная лампа Check Engine не горит, то причина, скорее всего – засорение форсунок.
Казалось бы, фильтры, стоящие на пути топлива к форсункам должны успешно справляться с его очисткой, тем более, если вы внимательно следите за их состоянием, так почему форсунки все-таки загрязняются? Основная причина – плохое качество топлива, а именно присутствие в его составе тяжелых фракций. Они способствуют образованию на седлах форсунок и на концах запорных элементов твердых смолистых отложений. Постепенно накапливаясь, они не дают возможности запорному конусу плотно сесть на седло и тем самым нарушают герметичность форсунки. Даже после остановки двигателя топливо в небольших количествах проходит чер
... Читать дальше »
OBD - доступ к бортовому компьютеру автомобиля. Что надо знать.
On Board Diagnostic или OBD это система используемая в автомобилях с конца 70-х для мониторинга различных показателей работы авто как комплексной системы, раннего обнаружения поломок и записи информации во внутреннюю память. В наши дни, это та штука которая управляет большинством компонентов вашего авто, включая режимы работы двигателя, состояние и соответствии эмиссии принятым стандартам, служит центральным блоком, который определяет и координирует работу других компьютеров установленных в машине (например, блока компьютера трансмиссии, климата или навигации). Это именно то, что в большинстве случаев, перепрошивают энтузиасты тюнинга для получения большей мощности и тяги двигателя. Для \"общения \" с этой системой в нижней части панели водителя установлен специальный разъем OBD connector.
... Читать дальше »
Автомобилестроители всеми силами стараются повысить комфорт пассажиров. Немалую роль в этом играет «трясучесть» кузова, которую стараются уменьшить всеми доступными способами: придумали резиновые колеса, резиновые или полиуретановые сайлент-блоки, пружины-рессоры-пневмоподушки и даже подпружиненные сиденья. Все это довольно неплохо работает, но при чем тут амортизаторы?
Действительно ни при чем. Амортизатор служит демпфером, то есть, гасит колебания. Можно провести такую аналогию: попробуйте раскачать грузик на нитке и посмотрите, как долго он будет качаться, а потом попробуйте проделать то же самое в воде. Разница очевидна, вода сработала демпфером.
В подвеске современного автомобиля без амортизаторов обойтись нельзя, иначе ездить будет просто невозможно из-за постоянной вертикальной раскачки, гасить которую амортизаторы и при
... Читать дальше »
Сцепление ВАЗ-2109, как и у большинства иномарок, сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной. Кожух сцепления крепится к маховику шестью болтами, а с нажимным диском соединяется тремя парами упругих пластин. Такая упругая связь обеспечивает передачу крутящего момента от кожуха сцепления на нажимной диск, а также осевое перемещение нажимного диска в кожухе при выключении сцепления. Кроме того, соединительные пластины за счет своей упругости отводят нажимной диск от ведомого диска при выключении сцепления. Ведомый диск в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала коробки передач.
Привод выключения сцепления механический с пружинным усилителем (сервомеханизмом). Педали сцепления и тормоза подвешены на общей оси к кронштейну. К педали сцепления приварен рычаг усилителя, который шарнирно соединяется с толкателем. Конец толкателя закреплен скобой. На конце толкателя между опорной шайбой и опорой установлена предварительно сжатая пруж
... Читать дальше »
Программы самообучения по автомобилям марки Skoda №1-10 Подробно рассматриваются все технические нововведения, электронные системы особенности ремонта двигателей и трансмиссии всего модельного ряда Skoda. Также рассматриваются методы демонтажа-монтажа элементов кузова и салона. В архиве: SSP_001_ru_OctaviaTour_Кузов.pdf SSP_002_ru_Ремонт и замена стекол.pdf SSP_003_ru_Ремонт пластиковых деталей.pdf SSP_004_ru_Fabia_Body_Rus.pdf SSP_005_ru_Fabia Combi_ Кузов.pdf SSP_006_ru_SuperB_Кузов.pdf SSP_007_ru_Панели приборов.pdf SSP_009_de_Felicia_Охранная система.pdf SSP_010_de_Кондиционер. Основа.pdf Размер:14.64 Mb После номера урока идет индекс языка на котором он написан. Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, или войдите на
... Читать дальше »
Замена масла в двигателе, в общем, не особо сложная задача, но и здесь есть некоторые правила, которых нужно придерживаться.
При замене масла желательно воспользоваться жидкостью для промывки двигателя, благо найти ее в продаже не составит проблем, но берите промывку «минутку» ту, которую заливают в масло за несколько минут до его сливания. Если на двигателе автомобиля стоят гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, то промывку применять не желательно, лучше потом смените масло немного раньше срока, особенно если внутренности двигателя сильно загрязнены.
Дело в том, что частички грязи, растворимые промывочной жидкостью могут попасть внутрь гидрокомпенсатора, и вывести его из строя. Вместе с заменой масла нужно, конечно сменить масляный фильтр.