Снятие цепи и звездочек привода распределительного вала впрыскового двигателя Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров). Проворачиваем коленчатый вал до момента совпадения метки (лунки) на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала. Снимаем шкив коленчатого вала (см. Замена переднего сальника коленчатого вала). Отсоединяем звездочку распределительного вала с цепью от распределительного вала (см. Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов впрыскового двигателя). Снимаем цепь со звездочки. Для наглядности операции по снятию цепи показываем на демонтированном двигателе. Отворачиваем три болта крепления поддона картера к крышке привода распределительного вала (см. Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле).
Замена заднего сальника коленчатого вала Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.Демонтируем ведомый и ведущий диски сцепления (см. Замена ведомого и ведущего дисков сцепления). Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач.
Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика. Коленчатый вал от проворота удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на ввернутый болт.
Снятие датчика давления масла На карбюраторном двигателе…
…отсоединяем разъем от датчика давления масла.
Накидным ключом «на 21» отворачиваем датчик, ввернутый в блок цилиндров,…
…и снимаем его.
Соединение уплотнено металлическим кольцом. На впрысковом двигателе датчик ввернут в штуцер масляной магистрали. Устанавливаем датчик в обратной последовательности
Снятие ресивера впрыскового двигателяОтсоединяем трос привода дроссельной заслонки от шкива дроссельного узла (см. Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки).
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления к ресиверу кронштейна троса привода дроссельной заслонки...
...и снимаем кронштейн с тросом.
Снимаем с ресивера дроссельный узел, не отсоединяя от узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картерных газов и продувки адсорбера (см. Снятие дроссельного узла).
Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателя
Головкой «на 13» ослабляем колпачковую гайку натяжителя цепи.Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на полтора-два оборота. При этом пружина натяжителя, действуя на башмак натяжителя, автоматически отрегулирует натяжение цепи. Затягиваем колпачковую гайку натяжителя.
Энциклопедия AUTO выпуск 2: ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, Москвич, УАЗ (2008)
\"Энциклопедия AUTO\" содержит руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации большинства легковых автомобилей отечественного производства. В этих руководствах на основе обширного иллюстративного материала автовладельцы, автомеханики средних и небольших автомастерских найдут всю необходимую для ремонта информацию по различным узлам и системам, познакомятся с особенностями эксплуатации и технического обслуживания. Издания снабжены цветными электросхемами.
В энциклопедии АВТО рассмотрены следующие автомобили:
В серии \"Энциклопедия AUTO\" представлены руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации большинства легковых автомобилей отечественного производства. В этих руководствах на основе обширного иллюстративного материала автовладельцы, автомеханики средних и небольших автомастерских найдут всю необходимую для ремонта информацию по различным узлам и системам, познакомятся с особенностями эксплуатации и технического обслуживания. Часть изданий снабжены цветными электросхемами.
Audi 100 82-90, A8 94-99 Ford Granada, Mondeo 92-99, Orion 80-85, Orion 90-97, Sierra 82-90, Scorpio 89-94, Tourus 86-94, Mercury Sable 86-94, Fiesta 86-96, Escort 80-90 Mercedes 190 (20
... Читать дальше »
Регулярное техническое обслуживание Audi 100 Регулярное проведение всех необходимых операций технического обслуживания обеспечит долгую и надежную работу двигателя. Если качество работы двигателя все же ухудшилось, необходимо провести следующие операции.Первичные проверки: – очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор; – проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости; – проверьте состояние и натяжение приводного ремня; – замените свечи зажигания; – осмотрите крышку распределителя зажигания, бегунок и провода высокого напряжения; – проверьте состояние воздушного фильтра и замените его, если необходимо; – проверьте топливный фильтр; – проверьте состояние всех шлангов и осмотрите их на наличие утечки.Если указанные выше операции оказались не эффективны, выполните следующие проверки.Вторичные проверки: – проверьте систему подзарядки аккумулятора; – проверьте систему зажигания; – проверьте систему питания; ... Читать дальше »