Главная

Регистрация

Вход
Понедельник, 06.05.2024, 19:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
новости автомобильного мира [55]
статьи по ремонту авто [75]
полезные советы [112]
юмор [31]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа




Главная » статьи по ремонту авто
OBD - доступ к бортовому компьютеру автомобиля. Что надо знать.


On Board Diagnostic или OBD это система используемая в автомобилях с конца 70-х для мониторинга различных показателей работы авто как комплексной системы, раннего обнаружения поломок и записи информации во внутреннюю память. В наши дни, это та штука которая управляет большинством компонентов вашего авто, включая режимы работы двигателя, состояние и соответствии эмиссии принятым стандартам, служит центральным блоком, который определяет и координирует работу других компьютеров установленных в машине (например, блока компьютера трансмиссии, климата или навигации). Это именно то, что в большинстве случаев, перепрошивают энтузиасты тюнинга для получения большей мощности и тяги двигателя. Для \"общения \" с этой системой в нижней части панели водителя установлен специальный разъем OBD connector. ... Читать дальше »

Категория: статьи по ремонту авто | Просмотров: 814 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Диагностика амортизатора


Автомобилестроители всеми силами стараются повысить комфорт пассажиров. Немалую роль в этом играет «трясучесть» кузова, которую стараются уменьшить всеми доступными способами: придумали резиновые колеса, резиновые или полиуретановые сайлент-блоки, пружины-рессоры-пневмоподушки и даже подпружиненные сиденья. Все это довольно неплохо работает, но при чем тут амортизаторы?

Действительно ни при чем. Амортизатор служит демпфером, то есть, гасит колебания. Можно провести такую аналогию: попробуйте раскачать грузик на нитке и посмотрите, как долго он будет качаться, а потом попробуйте проделать то же самое в воде. Разница очевидна, вода сработала демпфером.

В подвеске современного автомобиля без амортизаторов обойтись нельзя, иначе ездить будет просто невозможно из-за постоянной вертикальной раскачки, гасить которую амортизаторы и при ... Читать дальше »

Категория: статьи по ремонту авто | Просмотров: 773 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Устройство сцепления

Сцепление ВАЗ-2109, как и у большинства иномарок, сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной. Кожух сцепления крепится к маховику шестью болтами, а с нажимным диском соединяется тремя парами упругих пластин. Такая упругая связь обеспечивает передачу крутящего момента от кожуха сцепления на нажимной диск, а также осевое перемещение нажимного диска в кожухе при выключении сцепления. Кроме того, соединительные пластины за счет своей упругости отводят нажимной диск от ведомого диска при выключении сцепления. Ведомый диск в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала коробки передач.

Привод выключения сцепления механический с пружинным усилителем (сервомеханизмом). Педали сцепления и тормоза подвешены на общей оси к кронштейну. К педали сцепления приварен рычаг усилителя, который шарнирно соединяется с толкателем. Конец толкателя закреплен скобой. На конце толкателя между опорной шайбой и опорой установлена предварительно сжатая пруж ... Читать дальше »

Категория: статьи по ремонту авто | Просмотров: 924 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)



Программы самообучения по автомобилям марки Skoda №1-10
Подробно рассматриваются все технические нововведения, электронные системы особенности ремонта двигателей и трансмиссии всего модельного ряда Skoda. Также рассматриваются методы демонтажа-монтажа элементов кузова и салона.
В архиве:
SSP_001_ru_OctaviaTour_Кузов.pdf
SSP_002_ru_Ремонт и замена стекол.pdf
SSP_003_ru_Ремонт пластиковых деталей.pdf
SSP_004_ru_Fabia_Body_Rus.pdf
SSP_005_ru_Fabia Combi_ Кузов.pdf
SSP_006_ru_SuperB_Кузов.pdf
SSP_007_ru_Панели приборов.pdf
SSP_009_de_Felicia_Охранная система.pdf
SSP_010_de_Кондиционер. Основа.pdf
Размер:14.64 Mb
После номера урока идет индекс языка на котором он написан.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, или войдите на ... Читать дальше »
Категория: статьи по ремонту авто | Просмотров: 1081 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (1)

Замена масла в двигателе автомобиля


Замена масла в двигателе, в общем, не особо сложная задача, но и здесь есть некоторые правила, которых нужно придерживаться.

При замене масла желательно воспользоваться жидкостью для промывки двигателя, благо найти ее в продаже не составит проблем, но берите промывку «минутку» ту, которую заливают в масло за несколько минут до его сливания. Если на двигателе автомобиля стоят гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, то промывку применять не желательно, лучше потом смените масло немного раньше срока, особенно если внутренности двигателя сильно загрязнены.

Дело в том, что частички грязи, растворимые промывочной жидкостью могут попасть внутрь гидрокомпенсатора, и вывести его из строя. Вместе с заменой масла нужно, конечно сменить масляный фильтр.

Категория: статьи по ремонту авто | Просмотров: 715 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Техническое обслуживание кузова автомобиля: поломки, которые водитель может устранить сам


К неисправностям, которые могут быть устранены, самими водителями относят следующие: невозможность фиксации положения опускаемого стекла в необходимом положении, поломки дверей, поломки замков дверей и капота, поломки механизма регулирования спинки сидения.

Если опускаемое стекло не возможно зафиксировать в необходимом положении, то это указывает на поломку пружинного тормоза механизма стекла подъемника или ослабления крепления планки его троса. Во втором случае неисправность можно устранить, если отрегулировать точность перемещения стекла. Если же сломался тормоз, то необходима замена стеклоподъемника. Если опускаемое стекло не поднимается и не опускается, то причиной неисправности может быть слабое натяжение троса, которое необходимо отрегулировать, а также ... Читать дальше »

Категория: статьи по ремонту авто | Просмотров: 774 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Наглядное учебное пособие для СТО. Измерение, Разборка и сборка заднего моста.


Наглядное учебное пособие для СТО. Измерение, Разборка и сборка заднего моста.
Язык: русский
Размер: 1.4 Mb
Формат PowerPoint Presentation

СКАЧАТЬ

Категория: статьи по ремонту авто | Просмотров: 831 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения Выворачиваем свечным ключом из головки блока цилиндров свечи зажигания.
Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
Поворачиваем коленчатый вал до момента совпадения метки на его шкиве с меткой на крышке привода распределительного вала.
Снимаем корпус распределительного вала и рычаги привода клапанов (см. Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов впрыскового двигателя, Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов карбюраторного двигателя). В этом положении коленчатого вала (поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ) меняем маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.

    Через свечное отверстие вставляем между днищем поршня и тарелкой клапана (на котором меняем колпачок) пруток из мягкого металл ... Читать дальше »
Категория: статьи по ремонту авто | Просмотров: 1039 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Снятие шестерни привода масляного насосаНа впрысковом двигателе для доступа к гнезду блока цилиндров, через которое демонтируется шестерня привода масляного насоса, необходимо снять кронштейн модуля зажигания.
Для этого...

     ...ключом «на 13» ослабляем две гайки нижнего крепления кронштейна к блоку цилиндров (для наглядности операция показана на снятом двигателе).       

      Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления «массовых» проводов системы впрыска к шпильке блока цилиндров (в передней верхней части блока с левой стороны).      

       Снимаем клемму проводов со шпильки.         
Категория: статьи по ремонту авто | Просмотров: 743 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Замена переднего сальника коленчатого вала.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.Снимаем брызговик поддона картера двигателя. (см. Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков впрыскового двигателя, и Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков карбюраторного двигателя).
Включив 1-ю передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом...

       ...ключом «на 38» ослабляем гайку крепления шкива коленчатого вала.         Ослабляем ремень привода насоса охлаждающей жидкости (см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости) и снимаем его со шкива коленчатого вала.
Окончательно отвернув, ... 

       ...снимаем гайку крепления шкива коленчатого вала.        
Категория: статьи по ремонту авто | Просмотров: 914 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 7 8 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz