1. Рекомендованные типы масел указываются в сервисной книжке (мануале) к каждому отдельно взятому а/м. 2. Предписание масел производится в зависимости от типа установленного ДВС и никак не связанно с моделью. 3. Типы устанавливаемых ДВС (без указания мощности и объема): 3.1 Twin Spark (Otto Engine): модели 146 и 156 3.2 JTS (Otto Engine): модели 159, ALFA GT и 147 3.3 JTD(m) (Diesel Engine): 146 и 156, возможно 147 и 159 (в стадии уточнения). 3.4 По моделям 145, 154, 155, 164 и 166 необходимо смотреть сервисные книжки. В случае их отсутсвия следует исходить из типа ДВС и его объема (мощности). 4. Масла производства FL SELENIA Group являются единственными предписанными производителем маслами. Предписания зависят от типа ДВС (к каждой конкретной модели может быть предписано несколько видов масел): 4.1 SELENIA 20K Alfa Romeo 10W-40 <
... Читать дальше »
Масла серии Moto Rider являются оригинальными смазочными материалами, предназначенными для всех типов мотоциклов и скутеров. Они производятся компанией FL Selenia Group, специализирующейся на создании продукции профессионального уровня. Компания располагает собственной базой НИОКР и испытательным полигоном, работая в этой области с 1912 года. Среди смазочных материалов Selenia Moto Rider представлена разнообразная гамма моторных масел для двухтактных и четырехтактных двигателей мотоциклов и отдельно - для скутеров. Такая специализация – свидетельство стремления производителя к максимальному учету особенностей режимов работы моторов и трансмиссий мототехники для создания смазочных материалов, обладающих оптимальными защитными свойствами. Как надежная и качественная продукция масла серии Moto Rider отдельно рекомендованы к применению в технике «Piaggio» и «Gilera», а также «Malossi» и «Husqvarna» . Масла Selenia
... Читать дальше »
1. Модель Albea / Siena: - ДВС Отто: только полусинтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-G2 или синтетические масла удовлетворяющие требования FIAT 9.55535-М2 или FIAT 9.55535-G1 (для холодных климатических условий);- ДВС Дизеля (1.3 MultiJet): только синтетическое масло удовлетворяющие требованиям FIAT 9.55535-N2.2. Модель Bravo:- ДВС Отто: только синтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-S2;- ДВС Дизеля: только синтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-N2.3. Модель Croma:- ДВС Отто: только синтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-G1;- ДВС Дизеля: только синтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-N2.4. Модель Punto / Grande Punto:- ДВС Отто: только синтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-М2;- ДВС Дизеля: только синтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-N2.5. Модель Doblo:- ДВС Отто: только полусинтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.555
... Читать дальше »
Модель Albea/Siena/Palio: 1. МКПП: масло TUTELA Car Technyx 75W-85 Модель Bravo/Brava: 1. МКПП и дифферинциал: масло TUTELA Car Technyx 75W-85 или TUTELA Car Matryx 75W-85 Модель Doblo: 1. МКПП: масло TUTELA Car ZC 75 Synth 75W-80Модель Panda 4x4:1. МКПП и дифференциал передней оси: масло TUTELA Car Technyx 75W-852. Дифферинциал задней оси: масло TUTELA W90/M-DAМодель Punto:1. МКПП и дефферинциал: масло TUTELA Car Technyx 75W-85 или TUTELA Car Matryx 75W-85 ВНИМАНИЕ! Для механических коробок передач автомобилей FIAT перечисленных выше разрешено использовать только указанные продукты. Заменять их при проведении технического обслуживания на продукты других производителей не рекомендуется! Это может привести к потери гарантии от производителя в случае преждевременного выхода агрегатов из строя.Дополнение: По моделям Bravo/Brava и Punto предписание масла зависит от типа и мощности ДВС. Смотрите сервис-мануалы.
Вопрос, с какого перепугу четверо советских журналистов на трех «Нивах» поехали в Нигерию, да еще через самый что ни на есть центр Сахары с огромным риском для жизни, конечно, очень интересный. Но ответ на него – это отдельная детективная история. (Если в двух словах и предельно корректно, то одной некоммерческой структуре потребовалось срочно привести в порядок финансовую отчетность, и пресс-экспедиция из России в Африку подходила для этой цели как нельзя лучше. – Ред.) Официальная версия выглядела так. В начале 1989 года Международная организация журналистов (МОЖ) обратилась к Прессавтотрансклубу СССР с предложением провести совместную акцию – журналистский автопробег Москва – Лагос. Маршрут должен был пройти через Прагу, Марсель, Алжир, затем пересечь центр Сахары, и далее через Мали в Кот-д’Ивуар. Выйдя на западное побережье Африки, предстояло проехать через Гану, Того, Бенин и финишировать в столице Нигерии Лагосе. Завершение маршрута должно было совпасть с открытием всеафриканско
... Читать дальше »
В архитектуре настоящего рекорда всегда присутствует некая метафизика. Рекорд – это не только сверхпреодоление. Рекорд – это обязательно качественный скачок, выход в другое измерение. Это соприкосновение с иным миром. Для тех, кто по-настоящему прошел через подобное, лавры победителя, сладость пения медных труб, равно как и инсинуации завистников-уничижителей, не имеют никакого веса. Потому как все это действительно ровным счетом ничего не значит.
Перечитывая свои опубликованные и неопубликованные материалы десятилетней давности на эту тему, я понял, что многое из эмоционального окраса ушло. Хотя главное – ощущение соприкосновения – осталось. Оно живет где-то глубоко во мне, и разархивировать его не так-то просто. Но, опираясь на ранее написанное, все же попробую. Странное это было предложение. Странное и неожиданное. Хотя все важное в жизни всегда приходит неожиданно и откуда-то не оттуда.
Во время Великой Отечественной войны на вооружении Красной армии состояло сразу несколько бронированных «разведчиков». Среди них легкий танк Т-70, бронеавтомобиль БА-64, американский бронетранспортер М3A1 Scout фирмы White. Последний в конце 40-х сменил БТР-40, созданный на основе узлов и агрегатов полноприводного грузовика ГАЗ-63. Каждый из них был хорош по-своему, но ни один не соответствовал полностью жестким требованиям военных. Танк оказался слишком шумным, дорогим и сложным, БА-64 – слабо вооруженным и с ограниченной проходимостью. Лучше всех подходил легкий БТР, но он не умел плавать.
Впрочем, для советских конструкторов не было ничего невозможного. В 1954 году начались работы над проектом БТР-40П (плавающий), а в 1956-м уже был
... Читать дальше »
Кто успел перебросить в нужное место больше войск, чем противник, – тот, как правило, и победил.
Понятно, что для успешного ведения боевых действий грузовиков нужно великое множество. Война пожирает как технику, так и людей с одинаково ужасающей скоростью. Потому кроме Studebaker американцы выпускали еще три полноприводных грузовика с практически такими же характеристиками. Первый – REO US6 – от Studebaker US6 ничем не отличался. Второй – GMC CCKW352 (353) – комплектовался такими же, как и на «Студере», раздаточной коробкой и КПП. Третий – International М5 – походил на Studebaker лишь внешне. Любопытно, что REO и Studebaker у себя на родине считались автомобилями третьего сорта, потому отправлялись союзникам, GMC – второго (им комплектовалась армия). А Inter из всех американских «двух-с-половиной-тонок» был признан самым качественным, самым надежным и самым прочным. Именно поэтому он был принят на вооружение морской пехоты США, которая в Америке является эквивалентом гвардии в
... Читать дальше »
Компания «FL SELENIA Group» (FIAT Lubrificanti) в основном выпускает масла не на потребительский рынок, а для машин, которые еще находятся на конвейере заводов концерна FIAT. Среди них такие известные марки, как ФИАТ, Альфа Ромео , Лянча, Мазерати, ИВЕКО, Хонда (в Германии), Субару (в Германии и Италии), Мерседес (в Бразилии), ФИАТ-Хитачи, Нью Холланд, CASE, САМЕ Дойц, Пьяджио, Джилера и Хускварна. Кроме прочего производит масла для спортивных автомобилей серий Racing 10w-60, Sport 10w-60 и Sport Pure Race 5w-20: Alfa Romeo 156s выступают в международном кузовном чемпионате FIA WTCC (World Touring Car Championship), а Alfa Romeo 147 GTA Cup в кузовном чемпионате European Alfa Challenge
URANIA – «ядерное» масло для грузовиков. Компания FL SELENIA GROUP (Италия) является одним из ведущих европейских производителей оригинальных смазочных материалов для автомобильной и специальной техники. FL SELENIA GROUP берет начало с возникшей в 1912 года в составе итальянского концерна ФИАТ, специальной структуры – FIAT Lubrificanti, отвечавшей за разработку оригинальных смазочных материалов для нужд концерна. В 2000 г. структура оформилась в самостоятельную промышленную группу, основу которой составили 4 маслосмесительных завода: три - в Европе и один – в Южной Америке. В 2001 г. FL SELENIA GROUP приобрела канадскую компанию Viscosity Oil Ltd., являющуюся основным производителем тракторных масел для рынков США и Канады, и с этого момента FL SELENIA GROUP становится крупнейшим мировым производителем специализированных смазочных материалов для сельского хозяйства и специальной дорожно-строительной техники.