Главная

Регистрация

Вход
Понедельник, 06.05.2024, 02:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
новости автомобильного мира [55]
статьи по ремонту авто [75]
полезные советы [112]
юмор [31]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа




Главная » полезные советы
Струя из трубки должна быть мощной и резкой, когда вы нажимаете на ручку подсасывающего насоса. Если это не так, то, скорее всего, засорен фильтр тонкой очистки топлива. Но на способность двигателя запускаться это не влияет, потому что засорение не происходит вдруг. Сначала автомобиль остановится, а заводиться и работать на холостых оборотах еще будет. Хотя в момент запуска, когда центробежный автомат подачи топлива в ТНВД еще не работает, происходит максимальная подача топлива в камеры сгорания дизельного двигателя. Кстати, по этой причине нажатие на педаль газа при запуске ничего в процессе смесеобразования не изменяет.

Теперь снова соедините ТНВД и фильтр снятым ранее штатным шлангом и снимите \"обратку\" с ТНВД. Наденьте на нее прозрачный шланг и качайте ручным насосом до тех пор, пока не пойдет одно чистое топливо, без пены и воздуха. Когда это случится, можно утверждать, что топливо заполнило весь насос, т.е. ТНВД прокачан.
-У женщин просто удивительная интуици ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 789 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

На холостом ходу при 2000 об/мин содержание окиси углерода должно быть около 0 %, в крайнем случае 0,5 % При ускорении, т.е. при резком нажатии на педаль газа, прибор может показать и 3 % и 6 %, но измерять содержание СО надо при стационарном режиме работы двигателя. Так измерение СО в выхлопных газах показывает, что именно двигатель виноват в повышенном расходе топлива и исключает другие причины.

Конечно, если из выхлопной трубы валит черный дым, нет смысла измерять содержание СО, и так все ясно. Но если выхлоп обычный, а расход топлива повышенный, надо измерить СО, чтобы убедиться, что именно состав горючей смеси в двигателе виноват в повышенном расходе топлива.

Содержание СО в выхлопных газах невозможно замерить, если у автомобиля прогоревший глушитель. Перед измерением необходимо, чтобы двигатель был полностью прогрет, шланги вентиляции картера сняты и заглушены, чтобы через них не происходил подсос воздуха. Если вентиляцию картера не отсоединять, то при изношенной порш ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 988 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)


Салон современного автомобиля может быть оформлен пластиком, деревом, металлом и даже карбоном... Фантазия дизайнеров не знает границ. Но существуют и специфичные требования к автомобильным отделочным материалам, обусловленные не только привлекательным внешним видом, но также и условиями комфортабельности и безопасности.

При выборе отделочных материалов автопроизводители прежде всего руководствуются требованиями безопасности. Как правило, стандарты в разных странах регламентируют содержание вредных веществ в салоне автомобиля. В частности, при сертификации в России эксперты замеряют в машине концентрацию оксида углерода, оксида и диоксида азота, метана, предельных алифатических углеводородов и формальдегидов. Правда,основная часть этих опасных для здоровья веществ проникает в салон извне, в том числе с выхлопными газами, а дета ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 761 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)


Тема \"ежика под педалью\" поднималась на страницах всех автомобильных изданий несколько сотен раз. И все автолюбители, наверное, уже знают: четвероногий пассажир может запросто стать причиной аварии. Но немногие способны избежать неприятностей, связанных с необузданными питомцами в салоне. Предлагаем несколько рекомендаций.

Для начала, по возможности, ограничьте перемещения любимца по салону, стараясь, однако, не превращать машину в передвижную тюрьму. Какие тут возможны варианты? Кошек, мелких собак, кроликов и им подобных лучше всего везти в так называемых \"переносках\" - хорошо вентилируемых сетчатых корзинках с крышками, которые не мешают дыханию и обзору. Если же ваши зверюшки категорически против такого способа транспортировки, желательно, чтобы во время езды за ними присматривал кто-то из пассажиров.

... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 714 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Инфраструктуры нет. На бездорожье с подобным довеском не съедешь, а на асфальте где с таким остановиться, на площадке для отдыха дальнобойщиков?

Жилой модуль для пикапа в этом смысле гораздо универсальнее и дает больше свободы. Ограничение одно: кузов вашего легкого грузовичка должен иметь хотя бы полутораметровую длину. В компании, давшей нам модуль на тест, заверили, что он встает во все современные пикапы, кроме нового Mitsubishi L200 – кузов слишком короткий. От себя добавлю, что и SsangYong Actyon Sports, наверное, не подойдет. Что же касается массы модулей, то в зависимости от модели она колеблется от 450 до 600 кг – такое под силу любому пикапу. Цена тоже более-менее подъемная – от 360 000 рублей. Впрочем, протестированный нами вариант стоил  430 000 рублей.



СОЮЗ-АПОЛЛОН
Установка модуля в кузов не составляет труда, но выполнять ее надо ... Читать дальше »
Категория: полезные советы | Просмотров: 1222 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Некоторые модели расширили диапазон типоразмеров, и мы их тоже включили в обзор. Ведь теперь большее количество автомобилистов сможет «прикинуть» заявленные характеристики на себя и, может быть, найти свой идеал.

Как обычно, в обзор мы включили и результаты длительного тестирования шин в реальных условиях, проведенного прошлой зимой силами редакции. Всего две модели, но обе отлично справились с той разнообразной обстановкой на дорогах, что творилась год назад. И вот что странно: к ним в компанию никто не рвется. Именно Goodyear и Nokian из года в год предоставляют нам шины на реальный тест. Причем как зимой, так и летом. Правда, этой зимой «сладкую парочку» грозится разбавить Matador. Ну что ж, поглядим, что из этого выйдет. Универсальная-то резина этой марки оказалась очень неплохой...
В целом можно сделать вывод, что в этом сезоне новинок для полноприводных автомобилей немного – всего три. Причем вся троица – нешипованная. Даже Nokian, в последнее время делавшая ставку на ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 759 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Сегодня пневмоподвеска воспринимается как атрибут люксовых внедорожников вроде Range Rover или Mercedes-Benz GL, обеспечивающий плавность хода и изменение уровня кузова – а следом за ним и дорожного просвета, если подвеска независимая. Логично предположить, что пневмоподвеска очень дорога, однако это не так. Самый дешевый комплект, только для задней оси, обойдется в 17 000 руб., максимальный, для обеих осей и с раздельной регулировкой давления из салона, – в 50 000 руб. Мы установили набор средней сложности на наш Great Wall SUV и попробовали, как это работает. Но сначала давайте коснемся общих вопросов, чтобы вы могли понять, нужна ли вам пневмоподвеска.

НА ПОДУШКАХ
Пневмоподушки – цилиндры из прочного, но эластичного материала.

Чем больше воздуха в пневмоподушке, тем она жестче. Соответствующим образом меняется и поведение всей подвески. То есть на первый взгляд должна улучшаться управляемость или, как минимум, уменьшаться крены. Но при росте давления поднимается и куз ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 965 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Дело понятное – раньше ксенон ставили только на дорогие иномарки, поскольку и в качестве опции, и в качесте тюнинга он был весьма недешев. Сейчас ситуация иная, фары цвета сварки стали доступнее, и многие покупатели подержанных иномарок и даже отечественных автомобилей дорабатывают штатную светотехнику. Еще бы, ведь с ксеноном в темноте старый MB Gelandewagen не отличим от нового, а UAZ Patriot – от Toyota Land Cruiser, и так далее. Ну и практическое обоснование присутствует. Яркость ксеноновых ламп в несколько раз выше обычных галогенных, да и спектр – цветовая температура – значительно комфортнее для человеческого зрения. Но, как показала практика, к установке ксенона надо подходить с умом. В противном случае как ни регулируй, а дорогу фары освещают хуже, чем при галогене, и встречных водителей сильно слепят.

Так в чем же проблема? Как добиться идеала? В конце статьи мы дадим несколько советов, но они настолько жесткие, что вначале хотелось бы объяснить, на чем они основаны.

... Читать дальше »
Категория: полезные советы | Просмотров: 1445 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

ЧТО ПОДКЛЮЧАТЬ БУДЕМ?Корректная работа преобразователей возможна только при правильном определении нагрузки. Все потребители переменного тока делятся на три группы.

Лампы накаливания, утюги, телевизоры и т. п. потребляют все время постоянную мощность, и общую нагрузку на сеть можно рассчитать, просто сложив их номинальные мощности.

Электроинструмент, в котором есть щеточные двигатели коллекторного типа, потребляет номинальную мощность только во время работы. На холостом ходу они «кушают» еще меньше, так что максимум в данном случае тоже не превысит номинала. А вот насосы, холодильники и кондиционеры не так просты. Их номинальная мощность достигается при долговременной работе, а во время запуска несколько секунд мощность может превышать номинальную в пять–десять (это не преувеличение!) раз. Так что собрались в лес или на дачу с холодильником – смотрите, чтобы максимальная выходная мощность преобразователя соответствовала десятикратной номинальной мощности подключаемого прибора. ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 1237 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Продукция компании Warn славится своими качеством и надежностью и пользуется популярностью, несмотря на довольно высокую стоимость. Но на рынок компрессоров американцы пока не замахивались. Видимо, предложить что-то, существенно отличающееся от конкурентов до последнего времени они не могли. И вот свершилось. Появились сразу три модели, причем две из них – Air-Power SPI и Air-Power VTC – резко отличаются от привычных нам автокомпрессоров. И в первую очередь размерами.

Чем же решили поразить потребителей инженеры Warn? На пробу был взят младший представитель монстрообразных моделей – Air-Power SPI, а в конкуренты к нему мы определили заслуженно пользующийся популярностью компрессор «Беркут R20». 


 

Warn Air-Power – отличная основа для создания мобильн ... Читать дальше »
Категория: полезные советы | Просмотров: 795 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 7 8 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz