Главная

Регистрация

Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 00:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
новости автомобильного мира [55]
статьи по ремонту авто [75]
полезные советы [112]
юмор [31]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа




Главная » полезные советы
Несколько слов о краске типа \"металлик\". Она состоит из 2 компонентов: краски-основы и бесцветного лака, покрывающего краску. Лак распыляется на влажную краску-основу. При больше позднем подкрашивании возможность в расхождении оттенков велика в результате разницы клейкости оригинального и вновь наносимого лаков. Поэтому краской в аэрозольной упаковке почти никогда нельзя добиться идентичного оттенка.

На очищенную поверхность кузова нанести кисточкой небольшое количество специального бесцветного грунта. На высохший грунт наложить кисточкой краску. Если краска в аэрозоли, небольшое количество вбрызнуть в колпачок и нанести ее кисточкой. Наносить краску нужно тонким слоем, не допуская подтеков. Оставить первый слой высыхать, затем нанести еще слой до образования единой гладкой поверхности с остальным кузовом. При работе с красками \"металлик\" третьим слоем наносят бесцветный лак, не дожидаясь высыхания основной краски.
-Женщины обладают не меньшими способност ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 2036 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Двигатель работает с перебоями – самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах, которое может сопровождаться вспышками в карбюраторе, от соприкосновения с частицами нагара.
На малой и средней частоте вращения коленвала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов прослушивается металлический стук с высоким тоном и частотой на фоне общего и глухого шума - стучат клапаны.
После работы при повышенной частоте вращения коленвала двигатель «вздрагивает», вибрирует и теряет мощность – клапаны покороблены, скручены или сломаны; сломаны коромысла, скручены шланги толкателей клапанов.
-Войну начинают не военные. Войну начинают политики. (Генерал Уильям Уэстморланд)
Категория: полезные советы | Просмотров: 651 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

1. Снимите защитный кожух с рычага, переключающего скорости, подденьте отверткой и опустите вниз фиксатор - \"корону\" рычага. Вслед за этим он легко снимется со штока выбора скоростей. Далее аккуратно снимите пластмассовые, а также резиновые втулки со штока выбора скоростей, и вставьте их в той же последовательности назад в рычаг переключения скоростей, не забудьте вернуть на место и \"корону\". В дальнейшем, когда вам придется проводить обратную сборку, необходимо будет только слегка \"забить\" рычаг на место. Переходим к низу автомобиля.
2. Открутите провод \"масса\" от коробки передач. Снимите затем рабочий цилиндр сцепления с коробки, открутив при этом 2 болта на \"13\" и вынув стопор штока (не забудьте при этом снять пружину). Открутите четыре болта на \"10\" крепления жестяного пыльника к коробке передач.
3. Далее открутите трос привода спидометра и последний оставшийся болт на \"13\" плюс 2 болта на \"19& ... Читать дальше »
Категория: полезные советы | Просмотров: 683 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

И дело вовсе не в количестве инвестиционных нулей, необходимых для опытно-конструкторских работ по безвредным для окружающей среды направлениям. Сегодня главная задача ГСА — не улучшение экологических характеристик автомобилей (это лишь «побочный» положительный эффект), а сохранение (причем на максимально долгий срок) конвейерного производства ДВС с кривошипно-шатунным механизмом. Причем грядущее изменение норм выбросов (в середине 2008 года вступили в действие экологические нормы Евро-5) можно расценивать как катализатор этого процесса.

Действительно, суммы, которые нужно потратить на повышение эффективности работы ДВС и внедрение электромотора в привод, несоизмеримы. Разработка конструкций с изменяемой степенью сжатия двигателя или регулировкой фаз газораспределения без использования распредвалов уже лет пятнадцать находится в эмбриональной стадии. Занимаются этим, как правило, либо небольшие инжиниринговые фирмы, либо очень небедные производители. DaimlerChrysler, например.

... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 657 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Трогаясь на скользкой дороге, смягчите момент включения понижающей передачи пробуксировкой сцепления.

Главное - при езде по скользкой трассе в гололед надо помнить, что при торможении нельзя выжимать сцепление и выключать передачу.

Для безопасного торможения при гололеде не тормозите резко, сначала сбросьте газ, затем выжмите сцепление, переключитесь на низкую передачу, а затем снова включите сцепление. Такое «торможение двигателем» не даст колесам блокироваться, а сделает, что они будут постепенно замедлять ход. Подобная система торможения предусмотрена на иномарках, (АБС), однако не все отечественные автомобили её имеют.

На скользкой дороге крутите руль автомобиля с механической коробкой плавно, избегая резких поворотов, во избежании опасного заноса автомобиля.

Если вы забуксовали на льду или в снегу, помимо прочего стоит применить так называемый метод «раскачивания», когда при движении вперед надо включить первую передачу, а при движении назад — заднюю.
Едем в ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 723 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

В подшипниках карданного вала, не должно быть никаких заеданий, заметного продольного люфта.
Люфт, намного более 0,1 мм не в коем случае не допустим. Он требует замены подшипников, и крестовины карданного вала. Если в проушинах вилок появились какие то проблемы с отверстиями, требуется немедленно заменить карданный вал в сборе. Карданная передача отрегулирована на заводе, при каждом ее ремонте, сборке или разборке, следует сохранить первоначальное взаимное положение шарниров и валов. В противном случае, при движении автомобиля, может возникнуть заметная вибрация.ВНИМАНИЕ, при установке нового карданного шарнира, непременно следует его нужно очистить, от консервационной смазки. После того, что установили новый карданный шарнир, надо покрыть рабочие кромки манжет трансмиссионным маслом, затем надеть их на шипы крестовины, делать это надо так чтобы рабочие кромки, были обращены в сторону грязеотражателей. Потом надо залить немного трансмиссионного масла, в подшипники, и надеваем их ... Читать дальше »
Категория: полезные советы | Просмотров: 662 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

- Мотор отопителя не работает на малых оборотах. Сразу за мотором, на воздуховоде, стоит панелька с подходящими к ней проводами или разъемом, вынув которую (вывернув два винта), можно обнаружить перегоревшие спиральки или распаянный предохранитель. Эти спиральки, добавочные сопротивления, охлаждаются потоком воздуха, который создает вентилятор мотора отопителя.

- Мотор отопителя не работает. Сначала надо проверить, подается ли к нему питание при включении трамблера на приборном щитке. Если нет, то посмотрите предохранитель, реле, включатель. Но чаще причина в самом моторе. Надо его снять, разобрать, почистить. Отказ обычно связан с износом щеток и их зависанием, потому что мотор внутри заполнен водой (конденсатом), которая по какой-то причине не вытекла через специальную дренажную трубку. Перед сборкой мотора, после того как вы замените щетки отполируете коллектор и отмоете в бензине подшипники, их нужно смазать.

- Не работает указатель уровня топлива. В багажнике или под задни ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 669 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

В продаже есть наждачная бумага с различной зернистостью. Чем меньше номер, тем грубее зернистость бумаги. Для шлифования двухкомпонентной шпатлевки применяется бумага с зернистостью от 180 до 240. Однокомпонентная шпатлевка и старая покраска снимаются только наждачной бумагой зернистостью 320-360.

Небольшое количество однокомпонентной шпатлевки нанести на место шлифовки с целью заполнения возможных волосовидных трещин и пор.

Начинать шлифование надо наждачной бумагой 180, увлажняя пятно время от времени губкой. Для дальнейшего намного более точного шлифования необходима специальная наждачная бумага 600, шлифовать надо также с водой. При этом шлифовании нужно притереть прилегающие поверхности и сколы лака или краски.

После шлифовки поверхности очистить ее, а все прилегающие поверхности предохранить, приклеивая газеты или другую бумагу.

При покраске крыльев нужно обклеить шины и амортизаторы.

Прилегающие места надо предохранить так, чтобы поверхность окрашивания дохо ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 1798 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Коррелированные места в кузове очистить наждачной бумагой, края отверстий вправить ножницами по металлу и легко загнуть внутрь. Сделать соответствующую подкладку из дерева или толстого картона и подложить под поврежденное место. Контуры подкладки должны соответствовать контуру металла в месте ремонта. Подкладку пропитать средством, отталкивающим клей, иначе ее трудно будет вынуть.

Стеклоткань накладывается тремя слоями. Первый слой может только немного перекрывать отверстие, а последний, третий слой, должен перекрывать его приблизительно на 3 см. Эпоксидную смолу приготовить строго по инструкции, иначе клей будет затвердевать весьма быстро или сильно медленно.

Кисточкой смазать подкладку, положить первый слой стеклоткани и кисточкой наложить клей. Пузырьки воздуха убрать с помощью валика, раскатывая их вдоль и поперек до исчезновения светлых мест. И только тогда положить следующий слой ткани и смазать кисточкой. После высыхания (около 2- 4 часов) снять подкладку, выступающие ст ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 1206 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Начните с подготовки поверхности, очистив ее от ржавчины железной щеткой, шкуркой и ортофосфорной кислотой до чистого металла. Точечные очаги коррозии или сильно слабый налет ржавчины не в счет - они уничтожатся в процессе цинкования. Затем со штатного аккумулятора снимите \"плюсовую\" клемму и вместо нее подсоедините провод необходимой длины (до места ремонта). В разрыв провода включите лампочку, а другой конец присоедините к электроду - цинковой пластине. Оберните пластину в один слой тканью, хорошо пропитанной кислотой и водите по подготовленному участку кузова. Держать электрод на одном месте нежелательно, поскольку ворсинки ткани внедряются в слой цинка и ухудшают качество обработки. По этой же причине приходится время от времени менять использованную ткань.

Почти мгновенно на стали появляется матовый налет цинка серебристого цвета. Для качественного цинкования каждый участок рекомендуется обрабатывать около минуты. Интенсивность цинкования, а также отсутствие коротког ... Читать дальше »

Категория: полезные советы | Просмотров: 1493 | Добавил: i-huli | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz